суббота, 11 декабря 2010 г.
Team Lotus против Lotus Renault: некоторые комментарии…
00:44 | Автор:
Alex |
Изменить сообщение
Британская провинциальная газета Eastern Daily Press, издающаяся в Норфолке, опубликовала весьма подробный рассказ о ситуации, складывающейся вокруг появления в Формуле 1 двух команд с похожими названиями, чьи машины будут выкрашены в похожие цвета – разумеется, речь идет о Team Lotus и Lotus Renault.
По мнению газеты, после официального объявления о приобретении компанией Group Lotus значительного пакета акций Renault F1 и связанного с этим изменения названия команды, ситуация начала развиваться по наихудшему из возможных сценариев.
Таким сценарием можно считать юридическую тяжбу вокруг прав на использование бренда Lotus в Формуле 1, на которые претендуют обе команды: нет сомнений, что это нанесет ущерб как обеим спорящим сторонам, так и спорту в целом.
Group Lotus объявила о том, что собирается красить свои машины в черный и золотой цвета на месяц позже, чем это сделала Lotus Racing, команда Тони Фернандеса: что это, как не объявление войны?
Не исключено, что Team Lotus рассматривает возможность возвращения к привычной цветовой гамме – т.е. к сочетанию зелёного и желтого.
Чтобы болельщикам было проще разобраться в ситуации, которая с каждым днем становится все запутаннее, газета дала ответы на основные вопросы, с ней связанные.
Кому принадлежат права на название Team Lotus?
В настоящее время ими владеет Тони Фернандес. Он пробрел эти права у Дэвида Ханта, сохранявшего их за собой с 1994-го года, после банкротства команды Team Lotus. Фернадес уверен, что суд подтвердит его правоту, поскольку Team Lotus была выведена из состава Group Lotus основателем компании, Колином Чепменом, еще в 50-е годы. Тем не менее, Group Lotus утверждает, что только ей должно быть разрешено использование в автоспорте имени Lotus, на том основании, что Team Lotus не выступала в гонках много лет.
Какая связь между Team Lotus и Group Lotus?
Разве что единое происхождение. В 1952-м Колин Чепмен основал Lotus Engineering, а команда Team Lotus отделилась от нее в 1954-м. Остальные компании Lotus, включая автомобилестроительную Lotus Cars, объединились в Group Lotus в 1959-м. Она в свою очередь была куплена корпорацией General Motors в 1986-м, после чего в 1996-м вновь поменяла владельца: им стал концерн Proton.
Что касается Team Lotus, то в 1994-м она была объявлена банкротом: тогда ее и приобрел Дэвид Хант, однако спасти команду ему не удалось. Таким образом, у двух организаций общее имя и основатель, однако на протяжении долгих лет каждая шла своим путем, и у каждой своя история
Почему обе называются Lotus?
Обе были основаны Чэпменом, однако в настоящее время у них абсолютно разные владельцы. Кстати, имя Lotus используется и другими компаниями, например, Lotus Bakeries, производителем популярных во многих странах кондитерских изделий, а также Lotus Sanitary, производителем санитарно-гигиенических изделий и оборудования. И судебное разбирательство касается только прав на использование этого имени в Формуле 1.
Кто оплачивает все расходы?
Group Lotus продает не так много машин, поэтому планы Дэни Бахара, ее исполнительного директора, вероятно, финансирует малайзийский концерн Proton, за которым в свою очередь стоят государственные банки Малайзии.
Не исключено, что в конечном итоге амбициозные планы Group Lotus, – а по слухам речь идет о суммах порядка 500 тысяч фунтов стерлингов, – будут оплачивать малайзийские налогоплательщики. С другой стороны, Тони Фернандес – один из акционеров Lotus Racing, и ему тоже не хочется причинять беспокойство своим спонсорам. Но любое судебное разбирательство неизбежно повлечет за собой серьезные расходы, что отразится на бюджете команды.
Что происходит сейчас?
Решение о том, какая из сторон права, британский суд вряд ли примет раньше осени 2011-го года. Это значит, что в 2011-м в Формуле 1 будет выступать Team Lotus Тони Фернандеса и Lotus Renault, титульным спонсором которой является Group Lotus.
Никаких сомнений, ни болельщикам, ни FIA подобная ситуация не понравится.
источник: f1news.ru
По мнению газеты, после официального объявления о приобретении компанией Group Lotus значительного пакета акций Renault F1 и связанного с этим изменения названия команды, ситуация начала развиваться по наихудшему из возможных сценариев.
Таким сценарием можно считать юридическую тяжбу вокруг прав на использование бренда Lotus в Формуле 1, на которые претендуют обе команды: нет сомнений, что это нанесет ущерб как обеим спорящим сторонам, так и спорту в целом.
Group Lotus объявила о том, что собирается красить свои машины в черный и золотой цвета на месяц позже, чем это сделала Lotus Racing, команда Тони Фернандеса: что это, как не объявление войны?
Не исключено, что Team Lotus рассматривает возможность возвращения к привычной цветовой гамме – т.е. к сочетанию зелёного и желтого.
Чтобы болельщикам было проще разобраться в ситуации, которая с каждым днем становится все запутаннее, газета дала ответы на основные вопросы, с ней связанные.
Кому принадлежат права на название Team Lotus?
В настоящее время ими владеет Тони Фернандес. Он пробрел эти права у Дэвида Ханта, сохранявшего их за собой с 1994-го года, после банкротства команды Team Lotus. Фернадес уверен, что суд подтвердит его правоту, поскольку Team Lotus была выведена из состава Group Lotus основателем компании, Колином Чепменом, еще в 50-е годы. Тем не менее, Group Lotus утверждает, что только ей должно быть разрешено использование в автоспорте имени Lotus, на том основании, что Team Lotus не выступала в гонках много лет.
Какая связь между Team Lotus и Group Lotus?
Разве что единое происхождение. В 1952-м Колин Чепмен основал Lotus Engineering, а команда Team Lotus отделилась от нее в 1954-м. Остальные компании Lotus, включая автомобилестроительную Lotus Cars, объединились в Group Lotus в 1959-м. Она в свою очередь была куплена корпорацией General Motors в 1986-м, после чего в 1996-м вновь поменяла владельца: им стал концерн Proton.
Что касается Team Lotus, то в 1994-м она была объявлена банкротом: тогда ее и приобрел Дэвид Хант, однако спасти команду ему не удалось. Таким образом, у двух организаций общее имя и основатель, однако на протяжении долгих лет каждая шла своим путем, и у каждой своя история
Почему обе называются Lotus?
Обе были основаны Чэпменом, однако в настоящее время у них абсолютно разные владельцы. Кстати, имя Lotus используется и другими компаниями, например, Lotus Bakeries, производителем популярных во многих странах кондитерских изделий, а также Lotus Sanitary, производителем санитарно-гигиенических изделий и оборудования. И судебное разбирательство касается только прав на использование этого имени в Формуле 1.
Кто оплачивает все расходы?
Group Lotus продает не так много машин, поэтому планы Дэни Бахара, ее исполнительного директора, вероятно, финансирует малайзийский концерн Proton, за которым в свою очередь стоят государственные банки Малайзии.
Не исключено, что в конечном итоге амбициозные планы Group Lotus, – а по слухам речь идет о суммах порядка 500 тысяч фунтов стерлингов, – будут оплачивать малайзийские налогоплательщики. С другой стороны, Тони Фернандес – один из акционеров Lotus Racing, и ему тоже не хочется причинять беспокойство своим спонсорам. Но любое судебное разбирательство неизбежно повлечет за собой серьезные расходы, что отразится на бюджете команды.
Что происходит сейчас?
Решение о том, какая из сторон права, британский суд вряд ли примет раньше осени 2011-го года. Это значит, что в 2011-м в Формуле 1 будет выступать Team Lotus Тони Фернандеса и Lotus Renault, титульным спонсором которой является Group Lotus.
Никаких сомнений, ни болельщикам, ни FIA подобная ситуация не понравится.
источник: f1news.ru
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
F1ONLINE.SU News
Blog Archive
-
▼
2010
(82)
-
▼
декабря
(51)
- Култхард хочет выступать в DTM и в будущем
- Росс Браун: В Формуле 1 многое зависит от обстояте...
- Тимо Глок рассчитывает на прогресс команды
- Гаскойн: Аэродинамическая труба заработает через 2...
- Монокок новой Ferrari прошел краш-тест
- Экономические трудности на острове Яс-Марина
- Себастьен Буэми установил новый рекорд
- В HRT считают KERS неэффективной системой
- Хуан-Пабло Монтойя: "Феттель заслужил титул…"
- Эдриан Ньюи: "Новая машина станет преемником RB6"
- В Маранелло открылась выставка фотоколлажей
- Рубенс Баррикелло: "В отставку пока не собираюсь…"
- Джеки Стюарт: Нас ждёт ещё один невероятный чемпионат
- В Новой Зеландии пройдёт Фестиваль Криса Эймона
- 15 дней зимних тестов откроют новый сезон
- Макс Бьяджи: Я ждал от Шумахера большего…
- О Тайгере Вудсе в Австралии пишут чаще, чем о Уэббере
- Над Нюрбургрингом нависла угроза?
- Дебют электрической Formulec намечен на 2012 год
- Force India затягивает решение кадрового вопроса?
- Джеймс Эллисон: "Декабрь – один из самых сложных м...
- Фернандес опровергает слухи об интересе к Virgin A...
- Справка: бельгийцы в Формуле 1
- В Малайзии продлили период льготных цен
- Фернандо Алонсо: "Я никогда не боялся напарников"
- Мика Хаккинен о своем отношении к деньгам…
- Формула 2: Джек Кларк быстрее всех на тестах в Бар...
- Plozza Wine Group – новый партнер Sauber
- FIA утвердила переход на четырехцилиндровые турбом...
- Team Lotus против Lotus Renault: некоторые коммент...
- Алёшин: в данный момент всё зависит от спонсоров
- Первый год комом
- Чемпионам тоже нужен тренер
- Решения Всемирного совета FIA: Изменения в правилах
- Бахар: Спор вокруг названия Lotus получит мирное р...
- Роман Грожан: "Главная цель - выступить в Ле-Мане"
- HRT опровергает слухи о продаже
- Дэвид Хант: Group Lotus забьет гол в свои ворота…
- Red Bull Racing больше не будет пропускать тесты
- Нельсон Пике рассказал о подготовке к аварии в Син...
- Команда HRT выставлена на продажу?
- Петров остается в команде
- Большое интервью с владельцами Lotus Renault GP
- Нико Хюлкенберг: "Лучший вариант - Force India"
- Роберт Кубица выступит в Ралли Монте-Карло
- Жерар Лопес комментирует сделку с Lotus Group
- Риад Асмат: "Суд разберётся во всех деталях"
- Бахар поддерживает кандидатуру Петрова
- Баттон и Хэмилтон вернулись на базу команды
- Президент Венесуэлы подтвердил поддержку Мальдонадо
- Марк Уэббер комментирует травму плеча...
-
▼
декабря
(51)
About Me
- Alex
Технологии Blogger.
Личный зачёт
1. Ф.Алонсо Ferrari 246
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0
0 коммент.:
Отправить комментарий