пятница, 10 декабря 2010 г.
Решения Всемирного совета FIA: Изменения в правилах
07:50 | Автор:
Alex |
Изменить сообщение
На заседании Всемирного совета FIA по автоспорту, которое состоялось в Париже 10 декабря, были внесены многочисленные коррективы в спортивный и технический регламенты Формулы 1. Предлагаем вашему вниманию список нововведений:
- Исключена статья о запрете командной тактики (39.1). Команды будут дополнительно проинформированы о том, что за любые действия, способные навредить репутации спорта, они будут отвечать в соответствии со статьей 151с Международного спортивного кодекса и других положений
- Разрешено вносить поправки в список штрафов, наложенных судьями
- Пересмотрены нормы поведения гонщиков и требования к пилотированию
- Установлена предельная ширина части пит-лейна, предназначенной для проезда машин
- Вводится пункт правил, позволяющий директору гонки закрывать пит-лейн по ходу гонки по соображениям безопасности
- С 2011 года вновь будут использоваться промежуточные шины
- Установлено наказание для пилотов, которые по ходу дистанции не использовали оба типа шин для сухой погоды
- Вводится требование по использованию коробок передач на протяжении пяти, а не четырёх гонок подряд.
- Уточнен пункт правил, описывающий, когда именно пилоты могут обгонять машину безопасности
- Уточнены детали регламента, относящиеся к уже одобренному введению подвижного заднего крыла
- Дано более точное определение базовой плоскости, введены более строгие нормы испытаний элементов на гибкость, особенно в передней части базовой плоскости
- Разрешено использовать панели, предназначенным для защиты ног гонщика от сторонних предметов
Также сделаны предложения по изменению правил в 2012 году. Они касаются:
- Командных переговоров, которые станут доступны вещателям
- Использования в топливе компонентов, изготовленных из биомассы
- Ограничений, связанных со стойками подвески
Пока что опубликованный список не содержит подробностей по каждому из приведенных пунктов - они станут известны в ближайшие несколько дней.
источник: f1news.ru
- Исключена статья о запрете командной тактики (39.1). Команды будут дополнительно проинформированы о том, что за любые действия, способные навредить репутации спорта, они будут отвечать в соответствии со статьей 151с Международного спортивного кодекса и других положений
- Разрешено вносить поправки в список штрафов, наложенных судьями
- Пересмотрены нормы поведения гонщиков и требования к пилотированию
- Установлена предельная ширина части пит-лейна, предназначенной для проезда машин
- Вводится пункт правил, позволяющий директору гонки закрывать пит-лейн по ходу гонки по соображениям безопасности
- С 2011 года вновь будут использоваться промежуточные шины
- Установлено наказание для пилотов, которые по ходу дистанции не использовали оба типа шин для сухой погоды
- Вводится требование по использованию коробок передач на протяжении пяти, а не четырёх гонок подряд.
- Уточнен пункт правил, описывающий, когда именно пилоты могут обгонять машину безопасности
- Уточнены детали регламента, относящиеся к уже одобренному введению подвижного заднего крыла
- Дано более точное определение базовой плоскости, введены более строгие нормы испытаний элементов на гибкость, особенно в передней части базовой плоскости
- Разрешено использовать панели, предназначенным для защиты ног гонщика от сторонних предметов
Также сделаны предложения по изменению правил в 2012 году. Они касаются:
- Командных переговоров, которые станут доступны вещателям
- Использования в топливе компонентов, изготовленных из биомассы
- Ограничений, связанных со стойками подвески
Пока что опубликованный список не содержит подробностей по каждому из приведенных пунктов - они станут известны в ближайшие несколько дней.
источник: f1news.ru
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
F1ONLINE.SU News
Blog Archive
-
▼
2010
(82)
-
▼
декабря
(51)
- Култхард хочет выступать в DTM и в будущем
- Росс Браун: В Формуле 1 многое зависит от обстояте...
- Тимо Глок рассчитывает на прогресс команды
- Гаскойн: Аэродинамическая труба заработает через 2...
- Монокок новой Ferrari прошел краш-тест
- Экономические трудности на острове Яс-Марина
- Себастьен Буэми установил новый рекорд
- В HRT считают KERS неэффективной системой
- Хуан-Пабло Монтойя: "Феттель заслужил титул…"
- Эдриан Ньюи: "Новая машина станет преемником RB6"
- В Маранелло открылась выставка фотоколлажей
- Рубенс Баррикелло: "В отставку пока не собираюсь…"
- Джеки Стюарт: Нас ждёт ещё один невероятный чемпионат
- В Новой Зеландии пройдёт Фестиваль Криса Эймона
- 15 дней зимних тестов откроют новый сезон
- Макс Бьяджи: Я ждал от Шумахера большего…
- О Тайгере Вудсе в Австралии пишут чаще, чем о Уэббере
- Над Нюрбургрингом нависла угроза?
- Дебют электрической Formulec намечен на 2012 год
- Force India затягивает решение кадрового вопроса?
- Джеймс Эллисон: "Декабрь – один из самых сложных м...
- Фернандес опровергает слухи об интересе к Virgin A...
- Справка: бельгийцы в Формуле 1
- В Малайзии продлили период льготных цен
- Фернандо Алонсо: "Я никогда не боялся напарников"
- Мика Хаккинен о своем отношении к деньгам…
- Формула 2: Джек Кларк быстрее всех на тестах в Бар...
- Plozza Wine Group – новый партнер Sauber
- FIA утвердила переход на четырехцилиндровые турбом...
- Team Lotus против Lotus Renault: некоторые коммент...
- Алёшин: в данный момент всё зависит от спонсоров
- Первый год комом
- Чемпионам тоже нужен тренер
- Решения Всемирного совета FIA: Изменения в правилах
- Бахар: Спор вокруг названия Lotus получит мирное р...
- Роман Грожан: "Главная цель - выступить в Ле-Мане"
- HRT опровергает слухи о продаже
- Дэвид Хант: Group Lotus забьет гол в свои ворота…
- Red Bull Racing больше не будет пропускать тесты
- Нельсон Пике рассказал о подготовке к аварии в Син...
- Команда HRT выставлена на продажу?
- Петров остается в команде
- Большое интервью с владельцами Lotus Renault GP
- Нико Хюлкенберг: "Лучший вариант - Force India"
- Роберт Кубица выступит в Ралли Монте-Карло
- Жерар Лопес комментирует сделку с Lotus Group
- Риад Асмат: "Суд разберётся во всех деталях"
- Бахар поддерживает кандидатуру Петрова
- Баттон и Хэмилтон вернулись на базу команды
- Президент Венесуэлы подтвердил поддержку Мальдонадо
- Марк Уэббер комментирует травму плеча...
-
▼
декабря
(51)
About Me
- Alex
Технологии Blogger.
Личный зачёт
1. Ф.Алонсо Ferrari 246
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0
0 коммент.:
Отправить комментарий