четверг, 30 декабря 2010 г.
В интервью Auto Motor und Sport руководитель Mercedes GP Росс Браун говорил об итогах прошедшего сезона и планах на будущее…

Вопрос: Насколько хорош Нико Росберг?
Росс Браун: Нико очень хорош, очень талантлив. Он в отличной форме, это превосходный командный гонщик, не допускающий ошибок. За рулём достойной машины он может выиграть гонку, и если сделает этот шаг, то сможет бороться и за титул.

В Формуле 1 многое зависит от обстоятельств. Вы должны в правильное время сесть за руль правильной машины в правильной команде. Я полагаю, что сейчас он в правильной команде, теперь наша задача – предоставить ему достойную машину.

Вопрос: С какими проблемами столкнулся Михаэль Шумахер в прошедшем сезоне?
Росс Браун: Если анализировать аспекты, в которых Михаэль терял время по сравнению с Нико, то все они были предсказуемы. В скоростных поворотах, в те моменты, когда нужно быстро принимать решения, Михаэль по-прежнему очень силён.

В медленных и среднескоростных поворотах Росбергу удалось найти лучший подход к использованию резины, и именно на этом Шумахер терял две-три десятых. Не знаю, что изменится после перехода на Pirelli – нужно подождать, но тот факт, что причина возникших проблем носит технический характер, ещё раз убеждает меня – Михаэль не потерял своих качеств во время длительного перерыва.

Вопрос: В прежние времена Шумахер адаптировался быстрее?
Росс Браун: Об этом сложно судить, чтобы сделать выводы, нужно посадить его за руль другой машины с другой резиной. Нико добился максимума от нашей машины и бросил серьёзный вызов Михаэлю. Шумахер не уходил от этой борьбы, но ему нужно попасть в сопоставимые условия, чтобы помериться силами.

Вопрос: Шумахер говорил, что в квалификации проблемы были более очевидны, чем в гонке. В чём причина?
Росс Браун: В квалификации многое зависит от умения добиться максимального сцепления шин с трассой за короткий отрезок времени. Результат зависит от того, как вы готовитесь к быстрому кругу, и это лучше удавалось Росбергу. В гонке разница была не так велика.

Вопрос: Вы считаете, что резина Pirelli может оказаться лучше Bridgestone?
Росс Браун: Сейчас этого никто не знает. У новой резины другие характеристики, она требует иного подхода. Когда несколько лет назад компания Michelin покинула Формулу 1 и все перешли на Bridgestone, проблемы возникли даже у топ-пиплотов, вроде Фернандо Алонсо. С Pirelli ситуация наверняка будет похожей. Поможет ли это Росбергу или Шумахеру, сложно предсказать.

Вопрос: Михаэль жаловался на отсутствие тестов…
Росс Браун: Да, они помогли бы ему освоиться с резиной, а серьёзного симулятора у нас пока нет. Он разрабатывается при участии инженеров Daimler, но не будет готов до 2012 года. Подобную технику не купить на стороне, она уникальна и должна позволить нам сделать большой шаг вперёд.

Вопрос: Повторим ли успех 2009 года, когда ваша команда добилась убедительной победы?
Росс Браун: Ситуация изменилась. В 2008-м у нас работало 750 сотрудников в Брэкли и ещё несколько сотен – в Японии, в Honda. Теперь подобных ресурсов больше нет. Мы достаточно рано переключились на работу с машиной 2011 года, но у нас нет таких возможностей, как у трёх топ-команд – Ferrari, McLaren и Red Bull, которые могут продолжать доработку действующей машины до последних гонок сезона, параллельно работая над новой.

Нет, чудо 2009 года, увы, не повторится, но я уверен – у нас будет хорошая машина. Насколько хорошая – выясним на трассе. Если её эффективность окажется такой, как мы планируем, тогда есть надежда на серьёзный прогресс по ходу сезона.

Вопрос: Ходят слухи, что вы подумываете об отставке…
Росс Браун: Нет, я не планирую уходить. Я не уйду до тех пор, пока эта команда не станет успешной.

Источник: www.f1news.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий

F1ONLINE.SU News

Blog Archive

Технологии Blogger.

Личный зачёт

1. Ф.Алонсо Ferrari 246
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0

Постоянные читатели

Счётчики