пятница, 10 декабря 2010 г.
Роман Грожан: "Главная цель - выступить в Ле-Мане"
07:47 | Автор:
Alex |
Изменить сообщение
В 2010 году Роману Грожану довелось выступать в самых разнообразных гонках. Не сумев продолжить карьеру в Формуле 1 после семи Гран При в составе Renault F1, молодой француз перешел в соревнования Гран Туризмо, после чего стартовал также в GP2, стал чемпионом первенства AutoGP, принимал участие в тестах шин Pirelli для Формулы 1, а сейчас и вовсе покоряет ледовые трассы Andros Trophy.
С планами на будущее 24-летний спортсмен пока окончательно не определился. Он пользуется поддержкой компании Gravity Management, принадлежащей владельцу Lotus Renault GP Жерару Лопесу, но едва ли сможет в 2011 году оказаться в Формуле 1. Недавно француз тестировал автомобиль DTM – но пока уверен лишь в том, что обязательно выйдет на старт «24 часов Ле-Мана».
«Это – главная цель, но я хочу выступать на прототипе. При этом нужно еще и оказаться в сильной команде, иначе вся затея просто не имеет смысла», – сказал Роман в интервью pitlane-vision.com. В 2010-м он уже выходил на старт легендарной суточной гонки и довольно долго претендовал на победу в классе GT1, но затем вынуждел был прекратить борьбу из-за поломки Ford GT.
«Это было невероятно досадно. Нам нужно было приготовить к гонке новый мотор, однако решено было использовать агрегат, уже отработавший 16 часов. Прошло еще 14 – и он отказал. Для таких двигателей 30 часов – это слишком много, – сказал Грожан. – Но вся атмосфера соревнований просто неповторима.
Она ощущается уже за неделю до старта, а в субботу утром становится по-настоящему невероятной. Это же можно сказать и про ночной отрезок дистанции. Мне очень хочется вновь выступить в Ле-Мане, это одна из лучших гонок в мире. К тому же, в ней выступают действительно быстрые спортпрототипы».
Также стало известно, что в другом традиционном суточном марафоне, который пройдет в американской Дайтоне 29-30 января, выступят два ветерана Формулы 1 – усилия объединят Мартин Брандл и Марк Бланделл, в начале 90-х были напарниками в Brabham и Ligier.
источник: f1news.ru
С планами на будущее 24-летний спортсмен пока окончательно не определился. Он пользуется поддержкой компании Gravity Management, принадлежащей владельцу Lotus Renault GP Жерару Лопесу, но едва ли сможет в 2011 году оказаться в Формуле 1. Недавно француз тестировал автомобиль DTM – но пока уверен лишь в том, что обязательно выйдет на старт «24 часов Ле-Мана».
«Это – главная цель, но я хочу выступать на прототипе. При этом нужно еще и оказаться в сильной команде, иначе вся затея просто не имеет смысла», – сказал Роман в интервью pitlane-vision.com. В 2010-м он уже выходил на старт легендарной суточной гонки и довольно долго претендовал на победу в классе GT1, но затем вынуждел был прекратить борьбу из-за поломки Ford GT.
«Это было невероятно досадно. Нам нужно было приготовить к гонке новый мотор, однако решено было использовать агрегат, уже отработавший 16 часов. Прошло еще 14 – и он отказал. Для таких двигателей 30 часов – это слишком много, – сказал Грожан. – Но вся атмосфера соревнований просто неповторима.
Она ощущается уже за неделю до старта, а в субботу утром становится по-настоящему невероятной. Это же можно сказать и про ночной отрезок дистанции. Мне очень хочется вновь выступить в Ле-Мане, это одна из лучших гонок в мире. К тому же, в ней выступают действительно быстрые спортпрототипы».
Также стало известно, что в другом традиционном суточном марафоне, который пройдет в американской Дайтоне 29-30 января, выступят два ветерана Формулы 1 – усилия объединят Мартин Брандл и Марк Бланделл, в начале 90-х были напарниками в Brabham и Ligier.
источник: f1news.ru
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
F1ONLINE.SU News
Blog Archive
-
▼
2010
(82)
-
▼
декабря
(51)
- Култхард хочет выступать в DTM и в будущем
- Росс Браун: В Формуле 1 многое зависит от обстояте...
- Тимо Глок рассчитывает на прогресс команды
- Гаскойн: Аэродинамическая труба заработает через 2...
- Монокок новой Ferrari прошел краш-тест
- Экономические трудности на острове Яс-Марина
- Себастьен Буэми установил новый рекорд
- В HRT считают KERS неэффективной системой
- Хуан-Пабло Монтойя: "Феттель заслужил титул…"
- Эдриан Ньюи: "Новая машина станет преемником RB6"
- В Маранелло открылась выставка фотоколлажей
- Рубенс Баррикелло: "В отставку пока не собираюсь…"
- Джеки Стюарт: Нас ждёт ещё один невероятный чемпионат
- В Новой Зеландии пройдёт Фестиваль Криса Эймона
- 15 дней зимних тестов откроют новый сезон
- Макс Бьяджи: Я ждал от Шумахера большего…
- О Тайгере Вудсе в Австралии пишут чаще, чем о Уэббере
- Над Нюрбургрингом нависла угроза?
- Дебют электрической Formulec намечен на 2012 год
- Force India затягивает решение кадрового вопроса?
- Джеймс Эллисон: "Декабрь – один из самых сложных м...
- Фернандес опровергает слухи об интересе к Virgin A...
- Справка: бельгийцы в Формуле 1
- В Малайзии продлили период льготных цен
- Фернандо Алонсо: "Я никогда не боялся напарников"
- Мика Хаккинен о своем отношении к деньгам…
- Формула 2: Джек Кларк быстрее всех на тестах в Бар...
- Plozza Wine Group – новый партнер Sauber
- FIA утвердила переход на четырехцилиндровые турбом...
- Team Lotus против Lotus Renault: некоторые коммент...
- Алёшин: в данный момент всё зависит от спонсоров
- Первый год комом
- Чемпионам тоже нужен тренер
- Решения Всемирного совета FIA: Изменения в правилах
- Бахар: Спор вокруг названия Lotus получит мирное р...
- Роман Грожан: "Главная цель - выступить в Ле-Мане"
- HRT опровергает слухи о продаже
- Дэвид Хант: Group Lotus забьет гол в свои ворота…
- Red Bull Racing больше не будет пропускать тесты
- Нельсон Пике рассказал о подготовке к аварии в Син...
- Команда HRT выставлена на продажу?
- Петров остается в команде
- Большое интервью с владельцами Lotus Renault GP
- Нико Хюлкенберг: "Лучший вариант - Force India"
- Роберт Кубица выступит в Ралли Монте-Карло
- Жерар Лопес комментирует сделку с Lotus Group
- Риад Асмат: "Суд разберётся во всех деталях"
- Бахар поддерживает кандидатуру Петрова
- Баттон и Хэмилтон вернулись на базу команды
- Президент Венесуэлы подтвердил поддержку Мальдонадо
- Марк Уэббер комментирует травму плеча...
-
▼
декабря
(51)
About Me
- Alex
Технологии Blogger.
Личный зачёт
1. Ф.Алонсо Ferrari 246
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0
0 коммент.:
Отправить комментарий