четверг, 9 декабря 2010 г.
Нико Хюлкенберг: "Лучший вариант - Force India"
09:52 | Автор:
Alex |
Изменить сообщение
По ходу дебютного сезона в Формуле 1 Нико Хюлкенбергу удалось заявить о себе. Подписав контракт с Williams, чемпион серии GP2 добился неплохих результатов, но по завершении сезона всё же был уволен. О том, чем гонщик занят сейчас и как планирует удержаться в паддоке, он рассказал в интервью официальному сайту чемпионата....
Вопрос: Нико, после невероятного бразильского поула, когда руководитель команды Фрэнк Уильямс назвал вас будущим чемпионом, расставание с Williams стало сюрпризом. Теперь вам нужно найти место на будущий сезон. Какова ситуация? Вы будете выступать в Формуле 1?
Нико Хюлкенберг: Сейчас мы ведем переговоры, и я ни в чем не уверен. Надеюсь – и мы прикладываем к этому максимум усилий, чтобы в итоге контракт был подписан, но ни для кого не секрет, что хороших мест сейчас совсем мало. Но надежда остается, и мы не собираемся останавливаться. Рассчитываю, что совсем скоро я смогу дать позитивный ответ – быть может, ещё до Рождества.
Вопрос: С какой командой вы связываете главные надежды?
Нико Хюлкенберг: Секрета здесь нет. Лучший вариант для меня – Force India, но эта вакансия интересует многих. Мы ведем диалог с командой – давайте подождем и увидим, к чему он приведет.
Вопрос: Похоже, что если не брать в расчет четыре топ-команды, число пилотов, которые оплачивают свои выступления, продолжает расти. Насколько сложно отыскать место, рассчитывая только на талант, а не на деньги, которые вы принесёте?
Нико Хюлкенберг: Надеяться на контракт, если за вами нет серьезной спонсорской поддержки и вы действительно рассчитываете лишь на талант, стало намного труднее. Это особенно обидно, когда позади действительно хороший сезон.
Вопрос: Вы рассчитывали, что завоеванный в Бразилии поул поможет сохранить место в Williams?
Нико Хюлкенберг: Конечно. Ведь таких результатов у Williams не было много лет, но, как это часто бывает, один круг не изменил хода истории. Уже до этого были признаки того, что что-то назревает, команда постоянно откладывала разговор о контракте. Я готовился к тому, что может что-нибудь случиться, но всё же хотел остаться в Williams.
Вопрос: И когда вы узнали, что этого не будет?
Нико Хюлкенберг: Я узнал обо всем по ходу Гран При Абу-Даби. Но симптомы проявились еще за несколько недель до этого.
Вопрос: Как они могли хвалить вас – и почти тут же отказаться от ваших услуг?
Нико Хюлкенберг: Внешнему наблюдателю такое действительно непросто понять. Но в команде может сложиться ситуация, которая потребует такого шага.
Вопрос: Несложно догадаться, что тут замешаны деньги. Как вы видите ситуацию с финансами после года, проведенного в команде?
Нико Хюлкенберг: Ясно, что всему виной последствия кризиса мировой финансовой системы. Найти спонсоров стало гораздо сложнее – они уходят или сокращают бюджеты. К сожалению, в последние годы команда выступала не слишком здорово, а все мы знаем, что Формула 1 – непростой бизнес, где о вас судят по результатам. Если вы не можете добиться успеха, то в итоге вынуждены искать другие варианты для закрытия дыр в бюджете.
Вопрос: Оценивая свой дебютный сезон, что бы вы назвали главным приобретением?
Нико Хюлкенберг: Без сомнений, работу с Рубенсом Баррикелло. Он отличный человек и по-прежнему очень хороший пилот. На старте было сложно с ним соперничать, ведь он использовал опыт восемнадцати сезонов в Формуле 1, а я был новичком. Когда я освоился, то начал присматриваться к его действиям и смог многому научиться. До канадского этапа он определенно был быстрее, но дальше события начали развиваться уже по моему сценарию, и я смог показать, на что способен за рулем машины Формулы 1.
Вопрос: У вас должен быть запасной план на 2011 год. Каков он?
Нико Хюлкенберг: Не хочу даже думать. Мы на 100% сфокусированы на поиске хорошего места на будущий сезон. Сейчас все мои усилия направлены именно на это.
Источник: f1news.ru
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
F1ONLINE.SU News
Blog Archive
-
▼
2010
(82)
-
▼
декабря
(51)
- Култхард хочет выступать в DTM и в будущем
- Росс Браун: В Формуле 1 многое зависит от обстояте...
- Тимо Глок рассчитывает на прогресс команды
- Гаскойн: Аэродинамическая труба заработает через 2...
- Монокок новой Ferrari прошел краш-тест
- Экономические трудности на острове Яс-Марина
- Себастьен Буэми установил новый рекорд
- В HRT считают KERS неэффективной системой
- Хуан-Пабло Монтойя: "Феттель заслужил титул…"
- Эдриан Ньюи: "Новая машина станет преемником RB6"
- В Маранелло открылась выставка фотоколлажей
- Рубенс Баррикелло: "В отставку пока не собираюсь…"
- Джеки Стюарт: Нас ждёт ещё один невероятный чемпионат
- В Новой Зеландии пройдёт Фестиваль Криса Эймона
- 15 дней зимних тестов откроют новый сезон
- Макс Бьяджи: Я ждал от Шумахера большего…
- О Тайгере Вудсе в Австралии пишут чаще, чем о Уэббере
- Над Нюрбургрингом нависла угроза?
- Дебют электрической Formulec намечен на 2012 год
- Force India затягивает решение кадрового вопроса?
- Джеймс Эллисон: "Декабрь – один из самых сложных м...
- Фернандес опровергает слухи об интересе к Virgin A...
- Справка: бельгийцы в Формуле 1
- В Малайзии продлили период льготных цен
- Фернандо Алонсо: "Я никогда не боялся напарников"
- Мика Хаккинен о своем отношении к деньгам…
- Формула 2: Джек Кларк быстрее всех на тестах в Бар...
- Plozza Wine Group – новый партнер Sauber
- FIA утвердила переход на четырехцилиндровые турбом...
- Team Lotus против Lotus Renault: некоторые коммент...
- Алёшин: в данный момент всё зависит от спонсоров
- Первый год комом
- Чемпионам тоже нужен тренер
- Решения Всемирного совета FIA: Изменения в правилах
- Бахар: Спор вокруг названия Lotus получит мирное р...
- Роман Грожан: "Главная цель - выступить в Ле-Мане"
- HRT опровергает слухи о продаже
- Дэвид Хант: Group Lotus забьет гол в свои ворота…
- Red Bull Racing больше не будет пропускать тесты
- Нельсон Пике рассказал о подготовке к аварии в Син...
- Команда HRT выставлена на продажу?
- Петров остается в команде
- Большое интервью с владельцами Lotus Renault GP
- Нико Хюлкенберг: "Лучший вариант - Force India"
- Роберт Кубица выступит в Ралли Монте-Карло
- Жерар Лопес комментирует сделку с Lotus Group
- Риад Асмат: "Суд разберётся во всех деталях"
- Бахар поддерживает кандидатуру Петрова
- Баттон и Хэмилтон вернулись на базу команды
- Президент Венесуэлы подтвердил поддержку Мальдонадо
- Марк Уэббер комментирует травму плеча...
-
▼
декабря
(51)
About Me
- Alex
Технологии Blogger.
Личный зачёт
1. Ф.Алонсо Ferrari 246
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0
0 коммент.:
Отправить комментарий