пятница, 10 декабря 2010 г.
Нельсон Пике рассказал о подготовке к аварии в Сингапуре
07:44 | Автор:
Alex |
Изменить сообщение
Высокий суд Лондона на днях признал правоту отца и сына Пике в споре с командой Renault F1. Нельсон и Нельсиньо действительно говорили правду, когда в 2009-м сообщили FIA об умышленном характере аварии молодого пилота на Гран При Сингапура 2008 года. Те события с течением времени понемногу забылись – но теперь интерес к ним возник с новой силой.
Журналисты The Times расспросили Пике-младшего о том, что же предшествовало событиям на 14-м круге, когда бразилец протаранил ограждение, чем фактически принес победу своему напарнику Фернандо Алонсо. Рассказ Нельсиньо, без сомнений, заслуживает внимания.
«Я видел, что Флавио Бриаторе и Пэт Симмондс заметно нервничают. В комнате было жарко и ощущалось напряжение. Меня это удивило, ведь Флавио всегда очень уверен в себе, и это было совершенно на него не похоже.
Говорить начал Симмондс. «Понимаешь, обе наши машины оказались в задней части решетки, – сказал он мне. – И в этой гонке мы не сможем ничего добиться, если все пойдёт спокойно, без эксцессов».
Флавио поддержал его: «Лишь какое-то непредвиденное событие на трассе поможет команде избежать провала»
Я сидел, слушал их и никак не мог взять в толк, к чему они ведут. Они постоянно уходили от сути, и напряжение лишь нарастало. Кажется, за все время я не произнес ни единого слова.
Прошло пять минут, когда Флавио, наконец, перестал ходить вокруг да около: «Мы сможем получить преимущество, только если на трассу в нужный нам момент выпустят машину безопасности», – произнес он.
Я по-прежнему сидел и смотрел на них. Тогда они напомнили мне о ситуации в Германии, когда кто-то [Тимо Глок] разбил машину сразу после того, как я провел свой пит-стоп, что позволило мне финишировать вторым. «Ты хочешь помочь команде? – спросил Флавио. – Если в нужный момент ты устроишь аварию, это может в корне изменить ситуацию».
В завершении рассказа бразильский гонщик, который, как известно, принял предложение руководителей Renault F1, заметил, что «старался не думать о моральной стороне своего поступка».
В 2009 году Пике ушел из Формулы 1, в нынешнем сезоне он несколько раз стартовал в серии NASCAR и гонках GT.
источник: f1news.ru
Журналисты The Times расспросили Пике-младшего о том, что же предшествовало событиям на 14-м круге, когда бразилец протаранил ограждение, чем фактически принес победу своему напарнику Фернандо Алонсо. Рассказ Нельсиньо, без сомнений, заслуживает внимания.
«Я видел, что Флавио Бриаторе и Пэт Симмондс заметно нервничают. В комнате было жарко и ощущалось напряжение. Меня это удивило, ведь Флавио всегда очень уверен в себе, и это было совершенно на него не похоже.
Говорить начал Симмондс. «Понимаешь, обе наши машины оказались в задней части решетки, – сказал он мне. – И в этой гонке мы не сможем ничего добиться, если все пойдёт спокойно, без эксцессов».
Флавио поддержал его: «Лишь какое-то непредвиденное событие на трассе поможет команде избежать провала»
Я сидел, слушал их и никак не мог взять в толк, к чему они ведут. Они постоянно уходили от сути, и напряжение лишь нарастало. Кажется, за все время я не произнес ни единого слова.
Прошло пять минут, когда Флавио, наконец, перестал ходить вокруг да около: «Мы сможем получить преимущество, только если на трассу в нужный нам момент выпустят машину безопасности», – произнес он.
Я по-прежнему сидел и смотрел на них. Тогда они напомнили мне о ситуации в Германии, когда кто-то [Тимо Глок] разбил машину сразу после того, как я провел свой пит-стоп, что позволило мне финишировать вторым. «Ты хочешь помочь команде? – спросил Флавио. – Если в нужный момент ты устроишь аварию, это может в корне изменить ситуацию».
В завершении рассказа бразильский гонщик, который, как известно, принял предложение руководителей Renault F1, заметил, что «старался не думать о моральной стороне своего поступка».
В 2009 году Пике ушел из Формулы 1, в нынешнем сезоне он несколько раз стартовал в серии NASCAR и гонках GT.
источник: f1news.ru
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
F1ONLINE.SU News
Blog Archive
-
▼
2010
(82)
-
▼
декабря
(51)
- Култхард хочет выступать в DTM и в будущем
- Росс Браун: В Формуле 1 многое зависит от обстояте...
- Тимо Глок рассчитывает на прогресс команды
- Гаскойн: Аэродинамическая труба заработает через 2...
- Монокок новой Ferrari прошел краш-тест
- Экономические трудности на острове Яс-Марина
- Себастьен Буэми установил новый рекорд
- В HRT считают KERS неэффективной системой
- Хуан-Пабло Монтойя: "Феттель заслужил титул…"
- Эдриан Ньюи: "Новая машина станет преемником RB6"
- В Маранелло открылась выставка фотоколлажей
- Рубенс Баррикелло: "В отставку пока не собираюсь…"
- Джеки Стюарт: Нас ждёт ещё один невероятный чемпионат
- В Новой Зеландии пройдёт Фестиваль Криса Эймона
- 15 дней зимних тестов откроют новый сезон
- Макс Бьяджи: Я ждал от Шумахера большего…
- О Тайгере Вудсе в Австралии пишут чаще, чем о Уэббере
- Над Нюрбургрингом нависла угроза?
- Дебют электрической Formulec намечен на 2012 год
- Force India затягивает решение кадрового вопроса?
- Джеймс Эллисон: "Декабрь – один из самых сложных м...
- Фернандес опровергает слухи об интересе к Virgin A...
- Справка: бельгийцы в Формуле 1
- В Малайзии продлили период льготных цен
- Фернандо Алонсо: "Я никогда не боялся напарников"
- Мика Хаккинен о своем отношении к деньгам…
- Формула 2: Джек Кларк быстрее всех на тестах в Бар...
- Plozza Wine Group – новый партнер Sauber
- FIA утвердила переход на четырехцилиндровые турбом...
- Team Lotus против Lotus Renault: некоторые коммент...
- Алёшин: в данный момент всё зависит от спонсоров
- Первый год комом
- Чемпионам тоже нужен тренер
- Решения Всемирного совета FIA: Изменения в правилах
- Бахар: Спор вокруг названия Lotus получит мирное р...
- Роман Грожан: "Главная цель - выступить в Ле-Мане"
- HRT опровергает слухи о продаже
- Дэвид Хант: Group Lotus забьет гол в свои ворота…
- Red Bull Racing больше не будет пропускать тесты
- Нельсон Пике рассказал о подготовке к аварии в Син...
- Команда HRT выставлена на продажу?
- Петров остается в команде
- Большое интервью с владельцами Lotus Renault GP
- Нико Хюлкенберг: "Лучший вариант - Force India"
- Роберт Кубица выступит в Ралли Монте-Карло
- Жерар Лопес комментирует сделку с Lotus Group
- Риад Асмат: "Суд разберётся во всех деталях"
- Бахар поддерживает кандидатуру Петрова
- Баттон и Хэмилтон вернулись на базу команды
- Президент Венесуэлы подтвердил поддержку Мальдонадо
- Марк Уэббер комментирует травму плеча...
-
▼
декабря
(51)
About Me
- Alex
Технологии Blogger.
Личный зачёт
1. Ф.Алонсо Ferrari 246
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0
0 коммент.:
Отправить комментарий