понедельник, 27 декабря 2010 г.
Force India затягивает решение кадрового вопроса?
09:35 | Автор:
Alex |
Изменить сообщение
Ожидалось, что руководство Force India объявит состав команды к Рождеству, однако этого не произошло. Объяснение может быть одно: торг продолжается, и Виджей Малья решил отложить принятие решения еще на какое-то время.
Разумеется, наступления определенности с нетерпением ждут Адриан Сутил и Витантонио Лиуцци, выступавшие в Force India в 2010-м, однако есть еще как минимум два серьезных претендента: Пол ди Реста и Нико Хюлкенберг. Шансы шотландца, нового чемпиона престижной кузовной серии DTM, расцениваются выше, поскольку его поддерживает Mercedes, а именно моторы штутгартского концерна стоят на машинах команды.
Впрочем, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, на мнение которого ссылается швейцарский таблоид Blick, считает, что «в 2011-м году Force India должна руководствоваться спортивными критериями, поэтому ей следует остановить выбор на Хюлкенберге».
Впрочем, едва ли можно ожидать, что команда пригласит двух немецких гонщиков. Более того, нельзя исключать, что команда полностью сменит состав, отказавшись от услуг и Сутила, и Лиуцци.
В случае с итальянцем, можно говорить о его не слишком убедительных спортивных результатах, чем бы они ни объяснялись. В таланте Сутила никто не сомневается, но не факт, что его постоянный спонсор, немецкий производитель электроники Medion, готов платить те суммы, которые запрашивает команда.
Как известно, Вилли Вебер, менеджер Нико Хюлкенберга, придерживается в этом вопросе весьма жесткой позиции, считая, что гонщик, однажды заплативший за место в команде, будет обречен делать это всю последующую карьеру. Поможет ли подобный подход его молодому протеже, покажет уже следующий год.
Впрочем, швейцарская газета напоминает, что в истории Формулы 1 был как минимум один прецедент, опровергающий теорию Вебера: Ники Лауда в 1971-м году взял ссуду в банке в размере 300 тысяч марок, чтобы оплатить место в команде March Grand Prix… Это не помешало австрийцу стать легендой автоспорта.
Источник: www.f1news.ru
Разумеется, наступления определенности с нетерпением ждут Адриан Сутил и Витантонио Лиуцци, выступавшие в Force India в 2010-м, однако есть еще как минимум два серьезных претендента: Пол ди Реста и Нико Хюлкенберг. Шансы шотландца, нового чемпиона престижной кузовной серии DTM, расцениваются выше, поскольку его поддерживает Mercedes, а именно моторы штутгартского концерна стоят на машинах команды.
Впрочем, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, на мнение которого ссылается швейцарский таблоид Blick, считает, что «в 2011-м году Force India должна руководствоваться спортивными критериями, поэтому ей следует остановить выбор на Хюлкенберге».
Впрочем, едва ли можно ожидать, что команда пригласит двух немецких гонщиков. Более того, нельзя исключать, что команда полностью сменит состав, отказавшись от услуг и Сутила, и Лиуцци.
В случае с итальянцем, можно говорить о его не слишком убедительных спортивных результатах, чем бы они ни объяснялись. В таланте Сутила никто не сомневается, но не факт, что его постоянный спонсор, немецкий производитель электроники Medion, готов платить те суммы, которые запрашивает команда.
Как известно, Вилли Вебер, менеджер Нико Хюлкенберга, придерживается в этом вопросе весьма жесткой позиции, считая, что гонщик, однажды заплативший за место в команде, будет обречен делать это всю последующую карьеру. Поможет ли подобный подход его молодому протеже, покажет уже следующий год.
Впрочем, швейцарская газета напоминает, что в истории Формулы 1 был как минимум один прецедент, опровергающий теорию Вебера: Ники Лауда в 1971-м году взял ссуду в банке в размере 300 тысяч марок, чтобы оплатить место в команде March Grand Prix… Это не помешало австрийцу стать легендой автоспорта.
Источник: www.f1news.ru
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
F1ONLINE.SU News
Blog Archive
-
▼
2010
(82)
-
▼
декабря
(51)
- Култхард хочет выступать в DTM и в будущем
- Росс Браун: В Формуле 1 многое зависит от обстояте...
- Тимо Глок рассчитывает на прогресс команды
- Гаскойн: Аэродинамическая труба заработает через 2...
- Монокок новой Ferrari прошел краш-тест
- Экономические трудности на острове Яс-Марина
- Себастьен Буэми установил новый рекорд
- В HRT считают KERS неэффективной системой
- Хуан-Пабло Монтойя: "Феттель заслужил титул…"
- Эдриан Ньюи: "Новая машина станет преемником RB6"
- В Маранелло открылась выставка фотоколлажей
- Рубенс Баррикелло: "В отставку пока не собираюсь…"
- Джеки Стюарт: Нас ждёт ещё один невероятный чемпионат
- В Новой Зеландии пройдёт Фестиваль Криса Эймона
- 15 дней зимних тестов откроют новый сезон
- Макс Бьяджи: Я ждал от Шумахера большего…
- О Тайгере Вудсе в Австралии пишут чаще, чем о Уэббере
- Над Нюрбургрингом нависла угроза?
- Дебют электрической Formulec намечен на 2012 год
- Force India затягивает решение кадрового вопроса?
- Джеймс Эллисон: "Декабрь – один из самых сложных м...
- Фернандес опровергает слухи об интересе к Virgin A...
- Справка: бельгийцы в Формуле 1
- В Малайзии продлили период льготных цен
- Фернандо Алонсо: "Я никогда не боялся напарников"
- Мика Хаккинен о своем отношении к деньгам…
- Формула 2: Джек Кларк быстрее всех на тестах в Бар...
- Plozza Wine Group – новый партнер Sauber
- FIA утвердила переход на четырехцилиндровые турбом...
- Team Lotus против Lotus Renault: некоторые коммент...
- Алёшин: в данный момент всё зависит от спонсоров
- Первый год комом
- Чемпионам тоже нужен тренер
- Решения Всемирного совета FIA: Изменения в правилах
- Бахар: Спор вокруг названия Lotus получит мирное р...
- Роман Грожан: "Главная цель - выступить в Ле-Мане"
- HRT опровергает слухи о продаже
- Дэвид Хант: Group Lotus забьет гол в свои ворота…
- Red Bull Racing больше не будет пропускать тесты
- Нельсон Пике рассказал о подготовке к аварии в Син...
- Команда HRT выставлена на продажу?
- Петров остается в команде
- Большое интервью с владельцами Lotus Renault GP
- Нико Хюлкенберг: "Лучший вариант - Force India"
- Роберт Кубица выступит в Ралли Монте-Карло
- Жерар Лопес комментирует сделку с Lotus Group
- Риад Асмат: "Суд разберётся во всех деталях"
- Бахар поддерживает кандидатуру Петрова
- Баттон и Хэмилтон вернулись на базу команды
- Президент Венесуэлы подтвердил поддержку Мальдонадо
- Марк Уэббер комментирует травму плеча...
-
▼
декабря
(51)
About Me
- Alex
Технологии Blogger.
Личный зачёт
1. Ф.Алонсо Ferrari 246
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0
0 коммент.:
Отправить комментарий