вторник, 28 декабря 2010 г.
Знаменитый мотогонщик Макс Бьяджи, ставший в этом году чемпионом мира в классе Супербайк, прокомментировал возвращение Михаэля Шумахера в Формулу 1. Сам Бьяджи, в своё время выигравший четыре титула в категории 250 куб. см, после не слишком успешных выступлений в «королевском» классе MotoGP взял в 2006 году годичную паузу, но затем снова вернулся в седло гоночного мотоцикла – уже в серии WSBK…

«Я с глубоким уважением отношусь к Михаэлю, его талант не вызывает сомнений, – сказал Бьяджи в интервью итальянской Gazzetta Dello Sport. – Но, честно говоря, я ждал большего. Я вернулся в 2007-м после годичного перерыва, потому что хотел выигрывать – и одержал победу в дебютной гонке Супербайка в Катаре. Если бы я понимал, что у меня нет шансов бороться за первые места, то не стал бы возвращаться…»

Бьяджи, будучи итальянцем, не мог не высказаться про Ferrari, в составе которой, кстати, он однажды провёл тесты, произведя хорошее впечатление на инженеров команды из Маранелло...

«Ferrari и Алонсо заслужили титул, но в последней гонке им очень не повезло. Такое случается в гонках, нужно уметь принимать поражения, – считает Бьяджи. – В любом случае, Феттель стал чемпионом вполне заслуженно. Я считаю его новым феноменом Формулы 1».

Источник: www.f1news.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий

F1ONLINE.SU News

Blog Archive

Технологии Blogger.

Личный зачёт

1. Ф.Алонсо Ferrari 246
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0

Постоянные читатели

Счётчики