пятница, 10 декабря 2010 г.
В 2010 году Роману Грожану довелось выступать в самых разнообразных гонках. Не сумев продолжить карьеру в Формуле 1 после семи Гран При в составе Renault F1, молодой француз перешел в соревнования Гран Туризмо, после чего стартовал также в GP2, стал чемпионом первенства AutoGP, принимал участие в тестах шин Pirelli для Формулы 1, а сейчас и вовсе покоряет ледовые трассы Andros Trophy.

С планами на будущее 24-летний спортсмен пока окончательно не определился. Он пользуется поддержкой компании Gravity Management, принадлежащей владельцу Lotus Renault GP Жерару Лопесу, но едва ли сможет в 2011 году оказаться в Формуле 1. Недавно француз тестировал автомобиль DTM – но пока уверен лишь в том, что обязательно выйдет на старт «24 часов Ле-Мана».

«Это – главная цель, но я хочу выступать на прототипе. При этом нужно еще и оказаться в сильной команде, иначе вся затея просто не имеет смысла», – сказал Роман в интервью pitlane-vision.com. В 2010-м он уже выходил на старт легендарной суточной гонки и довольно долго претендовал на победу в классе GT1, но затем вынуждел был прекратить борьбу из-за поломки Ford GT.

«Это было невероятно досадно. Нам нужно было приготовить к гонке новый мотор, однако решено было использовать агрегат, уже отработавший 16 часов. Прошло еще 14 – и он отказал. Для таких двигателей 30 часов – это слишком много, – сказал Грожан. – Но вся атмосфера соревнований просто неповторима.

Она ощущается уже за неделю до старта, а в субботу утром становится по-настоящему невероятной. Это же можно сказать и про ночной отрезок дистанции. Мне очень хочется вновь выступить в Ле-Мане, это одна из лучших гонок в мире. К тому же, в ней выступают действительно быстрые спортпрототипы».

Также стало известно, что в другом традиционном суточном марафоне, который пройдет в американской Дайтоне 29-30 января, выступят два ветерана Формулы 1 – усилия объединят Мартин Брандл и Марк Бланделл, в начале 90-х были напарниками в Brabham и Ligier.

источник: f1news.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий

F1ONLINE.SU News

Blog Archive

Технологии Blogger.

Личный зачёт

1. Ф.Алонсо Ferrari 246
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0

Постоянные читатели

Счётчики