четверг, 9 декабря 2010 г.

После окончания сезона Марк Уэббер выпустил книгу, в которой рассказал болельщикам о травме плеча, полученной во время велосипедной тренировки перед Гран При Японии. Гонщик не сообщил об этой травме команде и публикация книги получила широкое обсуждение, поэтому Марк разъяснил свою позицию в интервью, опубликованном на его официальном сайте…



Вопрос: Недавно выяснилось, что перед Гран При Японии вы получили травму плеча – сейчас об этом много говорят…
Марк Уэббер: Недостаток информации тоже может быть опасен! Я упал с горного велосипеда во время тренировки между гонками в Сингапуре и Японии, рентген показал небольшую трещину в правом плече. Я был абсолютно уверен в том, что это никак не скажется на моей работе за рулём, поэтому никому ничего не сказал.

Вопрос: Сейчас вы сожалеете, что не сообщили об этом команде?
Марк Уэббер: Не было необходимости. С плечом не возникло проблем, поэтому я и не стал ничего сообщать. Если бы при управлении машиной появились какие-то сложности, я бы сказал команде, но этого не произошло. Я никогда не пропускал Гран При, но если бы в данном случае не гарантировалась безопасность и возможность провести гонку на пределе, я бы уведомил Red Bull Racing.

Вопрос: Зачем понадобился обезболивающий укол перед стартом в Сузуке?
Марк Уэббер: Эта инъекция была мерой предосторожности. Мне предстояло проехать 50 кругов в гонке, к тому же в тот же день утром мы проводили квалификацию, поэтому я прислушался к совету врача.

Вопрос: Насколько серьёзной была эта травма?
Марк Уэббер: Многие знают, насколько сложными могут быть травмы плеча, но мне повезло – эта трещина никак не повлияла на мою работу. Для меня это было важнее всего.

Вопрос: В интернете пишут, что после окончания сезона вы перенесли операцию на плече, это правда?
Марк Уэббер: Нет, и я не представляю себе, откуда взялась эта информация. Некоторые люди спрашивали, не из-за травмы ли я пропустил ноябрьские тесты Pirelli в Абу-Даби, но никакой связи здесь нет. Я никогда не планировал участие в этих тестах.

Вопрос: Вас удивило столь широкое обсуждение полученной травмы?
Марк Уэббер: Да, но возможно дело в том, что других интересных новостей на той неделе не было.

Вопрос: Если перелом не доставил проблем и не повлиял на ваши выступления, почему вы решили рассказать о нём в книге?
Марк Уэббер: Книги для этого и предназначены. Я хотел, чтобы австралийские читатели смогли лучше узнать спорт, за которым им весьма непросто следить. Я выбирал, какие эпизоды войдут в книгу, не после окончания сезона – мы делали это после каждого этапа. И если у меня была травма по ходу чемпионата – значит, о ней тоже требовалось рассказать.
f1news.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий

F1ONLINE.SU News

Blog Archive

Технологии Blogger.

Личный зачёт

1. Ф.Алонсо Ferrari 246
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0

Постоянные читатели

Счётчики