среда, 16 марта 2011 г.
В компании Pirelli, прежде чем найти нового гонщика, который бы возглавил работу по испытанию новых шин, предназначенных для Формулы 1, хотели бы, чтобы Педро де ла Роса отработал еще одни финальные тесты.

Итальянские шинники ожидали, что де ла Роса останется тест-пилотом Pirelli и в 2011-м году, но на прошлой неделе он объявил, что возвращается в McLaren, где будет выполнять роль резервного гонщика.

Хотя у Pirelli есть в запасе несколько недель, чтобы определиться с кандидатурой нового испытателя, де ла Росе предложено провести следующие плановые тесты, которые должны пройти в апреле в Стамбуле.

«Наши первые тесты пройдут в апреле, и в идеале я хотел бы, чтобы их провел Педро до того, как уйдет от нас, поскольку я бы хотел, чтобы была соблюдена некоторая преемственность, – цитирует британский Autosport руководителя спортивных программ Pirelli Пола Хембри. – В этом году мы модернизировали шасси Toyota, увеличив прижимную силу, и я бы хотел, чтобы Педро сравнил его с предыдущей версией машины, на которой он тоже ездил.

После этих тестов, думаю, уже могут возникнуть проблемы: другие команды будут возражать, если мы продолжим работу с де ла Росой…»

Хембри высказал сожаление по поводу дефицита профессионалов с опытом выступлений в Формуле 1, поскольку у большинства гонщиков контракты с командами, не позволяющие им сотрудничать с Pirelli.

«Картина неидеальная, поскольку не создана система, дающая молодым гонщикам возможность работать за рулем машин Формулы 1, – сказал он. – Поэтому мы не можем обращаться к молодым пилотам. Вероятно, нам нужен опытный профессионал, который действительно мог бы внести свой вклад в эту работу. Задачу не так-то просто решить, но, надеюсь, в ближайшее время мы сможем определиться».

Хембри также пошутил, что Pirelli пора взимать с гонщиков плату за привилегию работать тест-пилотом, ведь и Ник Хайдфельд, и Педро де ла Роса подписали контракты с командами Формулы 1 после сотрудничества с итальянской шинной компанией.

«Если кто-то стремится попасть в Формулу 1, и у него есть хороший бюджет, чтобы платить мне за предоставление возможности поработать тест-пилотом, – обращайтесь, – сказал Хембри. – В настоящий момент, возможно, у нас самый высокий процент заключения контрактов в командами Ф1, так что шлите свои финансовые предложения, и мы все с удовольствием обсудим».

Источник: http://www.f1news.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий

F1ONLINE.SU News

Blog Archive

Технологии Blogger.

Личный зачёт

1. Ф.Алонсо Ferrari 246
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0

Постоянные читатели

Счётчики