среда, 16 марта 2011 г.
Многие считают, что фактор резины в предстоящем сезоне может стать ключевым, и скорость машины будет не так важна, как умение справиться с износом шин и разработать эффективную стратегию гонки.

Фернандо Алонсо не разделяет эту точку зрения, испанец считает, что лучшая машина всё же получит преимущество…

Фернандо Алонсо: «Как всегда в Формуле 1, самая быстрая и самая лучшая машина в конце сезона позволит гонщику завоевать чемпионский титул.

Стратегия тоже имеет значение, возможно судьбу одной-двух гонок решит именно этот фактор, когда кто-то за рулём быстрой машины упустит победу из-за ошибки, но на дистанции в 19 или 20 Гран При такие ошибки почти незаметны. Важнее всего добиться максимальной скорости от машины, и мы работаем над этим.

В этом году у нас будет много вариантов. Иногда лучше пожертвовать некоторыми кругами, когда вы понимаете, что потеряете скорость в конце отрезка, но в итоге проведёте на один пит-стоп меньше. Принимать подобные решения непросто, но нам нужно использовать максимально гибкий подход к каждой гонке».

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер согласен с теми, кто считает, что мы увидим множество вариантов стратегии по ходу Гран При…

Кристиан Хорнер: «Гонки изменятся – число пит-стопов возрастёт, команды будут выбирать разные варианты стратегии, но все в равных условиях – нужно сделать всё, чтобы понять работу резины и разработать максимально эффективный план. В прошлом году мы были очень конкурентоспособны по этому показателю, посмотрим, какой будет ситуация в 2011-м».

Руководитель Mercedes GP Росс Браун считает, что в большинстве гонок команды проведут по три пит-стопа…

Росс Браун: «Характеристики резины Pirelli линейно ухудшаются на дистанции, а затем шины резко теряют эффективность – если вы пропустите этот период, то потеряете много времени.

Нужно найти настройки, позволяющие проезжать круги в лучшем темпе и с минимальным количеством пит-стопов. Думаю, в большинстве команд будут рассматривать варианты с тремя пит-стопами – если придётся четыре раза останавливаться в боксах, значит, вы изнашиваете резину сильнее, чем необходимо. Отыграть время, потраченное на дополнительный пит-стоп будет очень непросто.

Многое зависит от характеристик трассы, к примеру, в Монако пит-стопы очень короткие, и там потеря на дополнительную остановку не так велика. Все решат детали – если машина более быстра на дистанции с четырьмя пит-стопами, возможен и такой вариант».

Источник: http://www.f1news.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий

F1ONLINE.SU News

Blog Archive

Технологии Blogger.

Личный зачёт

1. Ф.Алонсо Ferrari 246
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0

Постоянные читатели

Счётчики