понедельник, 3 января 2011 г.
Кими Райкконен сказал, что дебютный сезон, проведенный в чемпионате мира по ралли, позволил ему улучшить свою профессиональную подготовку.

Напомним, в 2010-м финн выступал в составе молодежной команды Citroen (Citroen Junior Rally Team), заняв 10-е место в личном зачете.

«Безусловно, в этом сезоне я вырос как гонщик, – цитирует Райкконена британский Autosport. – Ралли – намного труднее, чем Формула 1, для меня во всяком случае. Если тебе удается справляться с такими дорогам, по которым мы ездили в прошлом году, ты сможешь ездить везде».

Кими также признал, что подумывал о возвращении в Формулу 1: «Конечно, такие мысли у меня были, потому что ты думаешь обо всем. Но я никогда всерьез не планировал вернуться, потому что в прошлом году вообще не скучал по Формуле 1. Перед началом сезона даже было интересно, будет мне ее не хватать, или нет, но оказалось, что я могу без нее обходиться.

Прошлый сезон был непростым, потому что приходилось очень многому учиться. В чем-то он даже напоминал мои первые годы в автоспорте: я испытывал похожее чувство».

В финской прессе накануне праздников выражалось беспокойство в связи с неопределенностью планов Кими на следующий сезон. Еще недавно ходили слухи, что новый контракт Райкконена с Citroen практически заключен и его подписание – не более чем формальность, но на ситуацию могло повлиять столь драматическое событие, как уход из жизни отца Кими, происшедшее перед самым Рождеством.

«Переговоры заморожены до тех пор, пока в семье Кими не восстановится покой», – сказал Кай Линдстрём, выступающий вместе с Райкконеном в качестве штурмана.

Источник: www.f1news.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий

F1ONLINE.SU News

Blog Archive

Технологии Blogger.

Личный зачёт

1. Ф.Алонсо Ferrari 246
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0

Постоянные читатели

Счётчики