пятница, 28 января 2011 г.
Адриан Сутил нарисовал эскиз идеальной трассы
09:45 | Автор:
Alex |
Изменить сообщение
Журналисты австрийского сайта Spox.com предложили Адриану Сутилу нарисовать трассу его мечты: как и можно было ожидать, он составил ее из наиболее интересных поворотов и секций реально существующих автодромов.
Гонщику Force India, как и многим в Формуле 1, больше всего нравятся классические трассы.
«Первый сектор в Сузуке очень хорош, – сказал Адриан. – Eau Rouge, разумеется, я тоже не забуду, хотя на современных машинах Формулы 1 ее можно проходить на полном газу. За этим поворотом идет длинная прямая, на которой вполне можно обгонять. Но отбойники здесь довольно близко, так что ты дважды подумаешь, прежде чем что-то предпринимать.
Вообще длина идеальной трассы должна быть не меньше десяти километров, и там надо предусмотреть возможности для обгонов. Кольцо должно быть сложным, и лучше всего, если оно будет располагаться в таких краях, где часто идет дождь».
Взявшись за эскиз трассы своей мечты, Адриан начинает ее с «эсок» Сузуки, потом идут повороты La Source и Eau Rouge, затем следует длинная прямая, как в Спа, после чего – комбинация левого и правого поворотов, желательно идущая под уклон.
«Для этого вполне подойдет первый поворот бразильского Интерлагоса, – говорит Сутил. – Только, пожалуйста, без кочек!»
После этого, полагает Адриан, можно вписать какую-то часть, позаимствованную в Сильверстоуне, поскольку британская трасса ему тоже очень нравится. Продолжается идеальное кольцо знаменитым стамбульским 8-м поворотом, для прохождения которого гонщику требуется и смелость, и тренированные мышцы шеи, поскольку боковые перегрузки там доходят до 5g. Правда, в реальности это левый поворот, но Сутил сделал его правым, поскольку это лучше подходит для его проекта.
Заключительная секция трассы быстрая, длиной более километра, и сюда можно включить двойной правый поворот, подобный тому, что есть в Хересе. Впрочем, он также напоминает повороты Lesmo в Монце. Машина достигает здесь максимальных скоростей, после чего, перед самым финишем находится шикана, напоминающая финальную «эску» в Монреале.
«Теоретически, можно завернуть трассу восьмеркой и построить мост» – предлагает Адриан, что говорит о его особом отношении к японскому автодрому Сузука. А вот современные трассы ему не нравятся: «Шанхайская “улитка” неплохо выглядит, но ехать там неинтересно. А вот Абу-Даби я не люблю, она очень скучная. Несмотря на ширину полотна и длинные прямые обгоны крайне затруднены. Ты настигаешь соперника на прямой, но обойти его не можешь…»
Источник: www.f1news.ru
Гонщику Force India, как и многим в Формуле 1, больше всего нравятся классические трассы.
«Первый сектор в Сузуке очень хорош, – сказал Адриан. – Eau Rouge, разумеется, я тоже не забуду, хотя на современных машинах Формулы 1 ее можно проходить на полном газу. За этим поворотом идет длинная прямая, на которой вполне можно обгонять. Но отбойники здесь довольно близко, так что ты дважды подумаешь, прежде чем что-то предпринимать.
Вообще длина идеальной трассы должна быть не меньше десяти километров, и там надо предусмотреть возможности для обгонов. Кольцо должно быть сложным, и лучше всего, если оно будет располагаться в таких краях, где часто идет дождь».
Взявшись за эскиз трассы своей мечты, Адриан начинает ее с «эсок» Сузуки, потом идут повороты La Source и Eau Rouge, затем следует длинная прямая, как в Спа, после чего – комбинация левого и правого поворотов, желательно идущая под уклон.
«Для этого вполне подойдет первый поворот бразильского Интерлагоса, – говорит Сутил. – Только, пожалуйста, без кочек!»
После этого, полагает Адриан, можно вписать какую-то часть, позаимствованную в Сильверстоуне, поскольку британская трасса ему тоже очень нравится. Продолжается идеальное кольцо знаменитым стамбульским 8-м поворотом, для прохождения которого гонщику требуется и смелость, и тренированные мышцы шеи, поскольку боковые перегрузки там доходят до 5g. Правда, в реальности это левый поворот, но Сутил сделал его правым, поскольку это лучше подходит для его проекта.
Заключительная секция трассы быстрая, длиной более километра, и сюда можно включить двойной правый поворот, подобный тому, что есть в Хересе. Впрочем, он также напоминает повороты Lesmo в Монце. Машина достигает здесь максимальных скоростей, после чего, перед самым финишем находится шикана, напоминающая финальную «эску» в Монреале.
«Теоретически, можно завернуть трассу восьмеркой и построить мост» – предлагает Адриан, что говорит о его особом отношении к японскому автодрому Сузука. А вот современные трассы ему не нравятся: «Шанхайская “улитка” неплохо выглядит, но ехать там неинтересно. А вот Абу-Даби я не люблю, она очень скучная. Несмотря на ширину полотна и длинные прямые обгоны крайне затруднены. Ты настигаешь соперника на прямой, но обойти его не можешь…»
Источник: www.f1news.ru
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
F1ONLINE.SU News
Blog Archive
-
▼
2011
(60)
-
▼
января
(32)
- Доменикали призывает жёстче контролировать бюджеты
- Адриан Сутил нарисовал эскиз идеальной трассы
- Фернандо Алонсо: Прошлогодний опыт очень поможет
- В Mercedes-Benz верят в Михаэля Шумахера
- Президент Ferrari призывает к переменам в регламенте
- Жюль Бьянки критикует запрет на тесты
- Экклстоун готов расстаться с гонкой в Мельбурне
- Технические характеристики Ferrari F150
- Хюлкенберг начнёт тесты в Force India
- Пэдди Лоу назначен техническим директором McLaren
- Михаэль Шумахер: "Моя цель – добиться успеха"
- Пол ди Реста: "Феттелю и Хэмилтону было проще…"
- Феттель останется в Red Bull и после 2011-го года?
- Себастьяну Феттелю вручен Кубок Марио Андретти
- Олимпийская чемпионка посетила базу Ferrari
- Михаил Алёшин переходит в GP2
- Индексы новых машин удивили прессу
- Адаптация мотора к новому шасси – непростая задача
- В McLaren разыгрывают приглашения на презентацию
- Новая Ferrari получит индекс F150
- Team Lotus представит машину 31 января
- Ярно Трулли дал интервью.
- Баррикелло не сомневается в таланте Хюлкенберга
- Джеймс Аллен о Renault F1
- WRC: Райкконен признал, что прошлый год его многом...
- Хейкки Ковалайнен – "настоящий пожарный!"
- В FIA обсуждают дополнительные средства защиты гон...
- Баррикелло: В Williams прислушиваются к моим пожел...
- Хансу-Йоахиму Штуку – 60 лет!
- Президент Ferrari критикует новый регламент
- Дэли-младший мечтает о Формуле 1
- Сегодня стартует "Дакар 2011"
-
▼
января
(32)
About Me
- Alex
Технологии Blogger.
Личный зачёт
1. Ф.Алонсо Ferrari 246
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0
Постоянные читатели
0 коммент.:
Отправить комментарий