суббота, 1 января 2011 г.
Рубенс Баррикелло дебютировал в 1993-м, бразильца ждёт 19-й полный сезон в Формуле 1 – за это время сменилось поколение гонщиков, но Рубенс по-прежнему в отличной форме и готов к борьбе. В интервью Autosport Баррикелло говорил о предстоящем сезоне и опыте прошлого года, который поможет в 2011-м…

Рубенс Баррикелло: «При разработке новой машины команда использовала агрессивный подход, теперь многое зависит от подхода к новой резине. Этот фактор имеет ключевое значение – машины, разработанные Honda, многие считали медленными, но когда в конце сезона они поставили слики, ситуация изменилась к лучшему. Потом команда сделала ещё один шаг вперёд, и выиграла чемпионат под именем Brawn GP. Резина Pirelli может иметь фундаментальное влияние на аэродинамику, в любом случае одни команды выиграют, другим придётся догонять.

Я уверен в прогрессе команды, хотя мне сложно об этом судить. Я вижу позитивные признаки и делаю всё, чтобы помочь добиться большего. Мы надеемся сделать большой шаг вперёд. Гонщики всегда беспокоятся, когда возникает необходимость нажимать множество кнопок на руле, и хочу сказать, что нам придётся непросто!

Я доволен сотрудничеством с Williams, мы получаем удовольствие от проделанной работы, и мне нравится наш союз. Этот период – один из лучших в моей карьере. Я уже говорил, что команды, за которые я выступал прежде, использовали меня в своих интересах, но в Williams совсем другая история.

Команда учитывает моё мнение, реализует их, и видит, что это позволяет добиться прогресса. В прошлом году мы проделали фантастическую работу. Когда в Стамбуле Сэм Майкл прислушался к моим комментариям, мы изменили настройки аэродинамической трубы и сделали большой шаг вперёд».

Источник: www.f1news.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий

F1ONLINE.SU News

Blog Archive

Технологии Blogger.

Личный зачёт

1. Ф.Алонсо Ferrari 246
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0

Постоянные читатели

Счётчики