четверг, 27 января 2011 г.
Пэдди Лоу назначен техническим директором McLaren
06:24 | Автор:
Alex |
Изменить сообщение
Накануне 2011-го года в McLaren произведен ряд кадровых перестановок: в частности, Падди Лоу, ранее занимавший должность главного инженера, теперь стал техническим директором команды.
Пост главного инженера займет Тим Госс, руководивший созданием прошлогоднего шасси МР4-25. Лоу и Госс продолжат тесно взаимодействовать с главным конструктором, Нилом Оутли.
«Очень хорошо, что Тим станет еще одним техническим руководителем и присоединится к нам с Нилом, – прокомментировал пресс-службе команде свое новое назначение Падди Лоу. – Втроем мы способны не только более эффективно распределять рабочую нагрузку, но также поочередно посещать гонки.
Очень важно, чтобы кто-то из представителей технического руководства присутствовал на трассе, поскольку именно там мы добываем очки. С другой стороны, если все свое время проводить за пределами базы, вы рискуете что-то упустить, ведь работы очень много, и она идет постоянно».
В прошлом году, когда Пэт Фрай перешел в Ferrari, круг обязанностей Тима Госса расширился, и теперь он полностью руководит процессом разработки новых машин: «Раньше мы делили ответственность с Пэтом Фраем, а теперь я все взял на себя. При этом, разумеется, внутри команды в определенной степени были перераспределены обязанности, поскольку ясно, что я не могу работать за двоих.
Как главный инженер, я буду координировать работу компактной группы специалистов, который непосредственно занимаются созданием наших машин, отвечая за их разработку и модернизацию».
Источник: www.f1news.ru
Пост главного инженера займет Тим Госс, руководивший созданием прошлогоднего шасси МР4-25. Лоу и Госс продолжат тесно взаимодействовать с главным конструктором, Нилом Оутли.
«Очень хорошо, что Тим станет еще одним техническим руководителем и присоединится к нам с Нилом, – прокомментировал пресс-службе команде свое новое назначение Падди Лоу. – Втроем мы способны не только более эффективно распределять рабочую нагрузку, но также поочередно посещать гонки.
Очень важно, чтобы кто-то из представителей технического руководства присутствовал на трассе, поскольку именно там мы добываем очки. С другой стороны, если все свое время проводить за пределами базы, вы рискуете что-то упустить, ведь работы очень много, и она идет постоянно».
В прошлом году, когда Пэт Фрай перешел в Ferrari, круг обязанностей Тима Госса расширился, и теперь он полностью руководит процессом разработки новых машин: «Раньше мы делили ответственность с Пэтом Фраем, а теперь я все взял на себя. При этом, разумеется, внутри команды в определенной степени были перераспределены обязанности, поскольку ясно, что я не могу работать за двоих.
Как главный инженер, я буду координировать работу компактной группы специалистов, который непосредственно занимаются созданием наших машин, отвечая за их разработку и модернизацию».
Источник: www.f1news.ru
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
F1ONLINE.SU News
Error loading feed.
Blog Archive
-
▼
2011
(60)
-
▼
января
(32)
- Доменикали призывает жёстче контролировать бюджеты
- Адриан Сутил нарисовал эскиз идеальной трассы
- Фернандо Алонсо: Прошлогодний опыт очень поможет
- В Mercedes-Benz верят в Михаэля Шумахера
- Президент Ferrari призывает к переменам в регламенте
- Жюль Бьянки критикует запрет на тесты
- Экклстоун готов расстаться с гонкой в Мельбурне
- Технические характеристики Ferrari F150
- Хюлкенберг начнёт тесты в Force India
- Пэдди Лоу назначен техническим директором McLaren
- Михаэль Шумахер: "Моя цель – добиться успеха"
- Пол ди Реста: "Феттелю и Хэмилтону было проще…"
- Феттель останется в Red Bull и после 2011-го года?
- Себастьяну Феттелю вручен Кубок Марио Андретти
- Олимпийская чемпионка посетила базу Ferrari
- Михаил Алёшин переходит в GP2
- Индексы новых машин удивили прессу
- Адаптация мотора к новому шасси – непростая задача
- В McLaren разыгрывают приглашения на презентацию
- Новая Ferrari получит индекс F150
- Team Lotus представит машину 31 января
- Ярно Трулли дал интервью.
- Баррикелло не сомневается в таланте Хюлкенберга
- Джеймс Аллен о Renault F1
- WRC: Райкконен признал, что прошлый год его многом...
- Хейкки Ковалайнен – "настоящий пожарный!"
- В FIA обсуждают дополнительные средства защиты гон...
- Баррикелло: В Williams прислушиваются к моим пожел...
- Хансу-Йоахиму Штуку – 60 лет!
- Президент Ferrari критикует новый регламент
- Дэли-младший мечтает о Формуле 1
- Сегодня стартует "Дакар 2011"
-
▼
января
(32)
About Me
- Alex
Технологии Blogger.
Личный зачёт
1. Ф.Алонсо Ferrari 246
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0
Постоянные читатели
0 коммент.:
Отправить комментарий