суббота, 13 ноября 2010 г.
В первой части квалификации претенденты на чемпионство существенно отличались от остальных. Борьба четырех закончилась установкой нового рекорда уик-энда, а его автором стал Фернандо Алонсо. В первых своих попытках испанец отставал от конкурентов, но под конец значительно ускорился и проехал круг за 1:40,170. Минуты за три до финиша первого сегмента топ-4 пилотов, которые шли очень плотно, уехали в боксы и этим воспользовался Нико Росберг - немец вышел на второе место, установив рекорд второго сектора.

Борьбу за выживание, как и предполагалось, повели два пилота команды Торо Россо. Перед последней попыткой вылететь должен был Альгерсуари, но он выдал очень классный круг и опередил коллегу на три десятых секунды. А вот сам Буэми свою последнюю попытку провел неудачно и составил компанию аутсайдерам. Там Лотусы были быстрее Вирджин, а Хиспания традиционно замкнула протокол.

Во второй части квалификации пилоты сразу же поехали быстрее. Первый серьезный установил Баттон, когда побил рекорд уик-энда, но затем это время было многократно побито. Самым успешным стал Себастьян Феттель, который не просто побил рекорд, но и первым из пилотов вышел из 1:40! А вот Баттон и Росберг неожиданно показали второе и третье время соответственно, оставив позади Алонсо, Уэббера и Хэмилтона. К слову, Льюис пробрался в третий сегмент квалификации в самый последний момент, поскольку на первой попытке он ошибся и свернул в боксы.

Самым главным победителем в борьбе за Топ-10 стал Виталий Петров, который показал 10-й результат и обошел на одну десятую секунды Роберта Кубицу! А компанию командам Топ-4 и Петрову составил Рубенс Баррикелло - вновь пилот команды Уильямс попал в Топ-10.

В последнем сегменте квалификации пилоты Ред Булл и их соперники выбрали разные тактики. Себ и Марк решили проехать одну большую серию кругов, а другие решили сделать два выезда. Это принесло разные плоды.

Феттель раз за разом улучшал свое время и в конце концов проехал круг за 1:39,394. В это время Хэмилтон и Алонсо пошли на свои финальные попытки, но не смогли превзойти результат немца - они показали соответственно второй и третий результат. Тем не менее, был повод для радости, поскольку Марк Уэббер не очень удачно провел свою серию кругов и показал лишь пятый результат - его обошел и Баттон.

0 коммент.:

Отправить комментарий

F1ONLINE.SU News

Технологии Blogger.

Личный зачёт

1. Ф.Алонсо Ferrari 246
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0

Постоянные читатели

Счётчики