суббота, 13 ноября 2010 г.
Шансы Себастьяна Феттеля на чемпионский титул не так велики – молодому немцу для этого понадобятся неудачные выступления других претендентов, но в субботу Феттель добился максимального результата, завоевав поул. После окончания сессии Себастьян комментировал итоги дня в групповом интервью…

Вопрос: Себастьян, вы покинули боксы последним и завоевали поул – хладнокровный подход снова сработал…
Себастьян Феттель: Мы считали такую стратегию верной. Возможно, стоило поступить иначе, но в итоге всё решилось в конце сессии. Я завоевал последний поул этого сезона – отличный результат. Квалификация получилась напряженной, но машина была великолепна – мы добились серьёзного прогресса по сравнению с пятницей. Посмотрим, что принесёт завтрашний день.

Вопрос: Перед началом уик-энда обсуждались разные сценарии старта, но никто не мог предвидеть, что вторым будет стартовать Хэмилтон. Вам это может помочь?
Себастьян Феттель: Мы поймём это после финиша. Я не пророк. Я сосредоточен на выполнении своей задачи, и поул – это лучше, чем второе место. Посмотрим, как пройдёт первый круг. В пятницу с большим количеством топлива машина выглядела очень неплохо, мы должны быть конкурентоспособны.

Вопрос: Вы удивлены тем, что Алонсо будет стартовать третьим, а ваш напарник Марк Уэббер отстал от группы лидеров?

Себастьян Феттель: Нет, не удивлён. Квалификация была напряженной, в первой и второй сессии расстановка сил менялась, и было очевидно, что сражение за поул получится весьма жестким.

Вопрос: Хэмилтон сказал, что ему нечего терять, и он будет агрессивен в завтрашней гонке…
Себастьян Феттель: Надеюсь, он не врежется в меня сзади, несколько раз по ходу сезона это едва не случилось (смеётся). Думаю, что могу ответить тем же, хотя у меня чуть лучшие шансы на победу в чемпионате, чем у Льюиса. Я буду атаковать и хочу финишировать на той же позиции, с которой стартую.

Вопрос: Поул позволил вам ещё больше поверить в успех?
Себастьян Феттель: Не больше, чем прежде. У меня не лучшая ситуация в чемпионате, судьба титула зависит от выступлений других гонщиков, но это не влияет на мою цель в гонке. Мне понадобится удача, надеюсь, она будет на моей стороне.

Вопрос: Какие факторы будут важны в завтрашней гонке?
Себастьян Феттель: Те же, что и в других – нужно хорошо стартовать, ехать в хорошем темпе, беречь резину и надеяться, что поломки и инциденты обойдут вас стороной.

Вопрос: Напарник по команде может вам помочь?
Себастьян Феттель: Как забавно меняется ситуация, в пятницу меня весь день спрашивали, готов ли я помочь Марку, сегодня ему придётся отвечать на тот же вопрос! Думаю, каждый из нас проведёт свою собственную гонку, и моя стратегия очевидна – я стартую с поула и хочу победить, остальное от меня не зависит.

Вопрос: Какой будет ваша стратегия?
Себастьян Феттель: Вы же не рассчитываете, что я отвечу? Всё, что я могу сказать – я попросил нашего стратега просчитать победу. О том же я просил его в прошлый уик-энд, в Бразилии, и тогда это сработало.

источник: http://www.f1news.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий

F1ONLINE.SU News

Технологии Blogger.

Личный зачёт

1. Ф.Алонсо Ferrari 246
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0

Постоянные читатели

Счётчики