суббота, 13 ноября 2010 г.
— Вы довольны вторым местом?
— Да, абсолютно. Это моё лучшее выступление в квалификации за долгое время. Я выжал из машины всё. Я говорил прежде, что выложусь на 120 процентов, и вместе с ребятами мы добились хорошего результата. Дженсон и я серьёзно атакуем, чтобы занять второе место в Кубке Конструкторов, но, конечно, лично я хочу выиграть гонку.

— Что случилось между вами и Массой?
— На самом деле, ничего. Я был на круге выезда из боксов, Фелипе тоже. По какой-то причине он захотел обогнать меня, так что он сделал всё, чтобы догнать меня по внешнему радиусу и столкнуться, но, к счастью, я смог избежать аварии. Машина была слегка повреждена, но в целом ничего серьёзного.

— Вы сказали, что должны быть агрессивны в этот уик-энд...
— Всё просто. Мне нечего терять, я могу только отыграться. На чемпионате мира по картингу судьба титула решается в одной гонке, и именно это будет завтра. Я просто знаю, что хочу победить в гонке и что мы хотим набрать максимально возможное количество очков в Кубке Конструкторов. Я не хочу думать о тех, кто рядом со мной, — это им нужно волноваться, что я рядом!

— Какова будет ваша стратегия?
— Я буду ехать на максимуме и жать на газ! Постараюсь получить преимущество в первом повороте или затем на длинных прямых.

— Победа в пределах досягаемости?
— Да, определённо. И я сделаю всё для неё.

— То есть всё зависит от старта?
— Да, всё зависит от старта! Когда мы в последний раз были на первом ряду, то выиграли гонку. Это довольно хороший знак.

— Вы знаете, что были очень близки к времени поула Себастьяна?
— Нет, я не видел результатов. Единственное, что я знал, когда пересекал черту, это то, что я провёл действительно хороший круг. Я знаю, что мы будем очень близки к "Ред Булл". Команда проделала огромную работу за последнюю пару недель. Быть прямо позади них — даже разделяя их — и опережать Фернандо — это огромное достижение для нас. Мы можем использовать его и провести завтра отличную гонку, тем более что на длинных сериях кругов в пятницу мы были весьма сильны.

— Вы ожидали, что будете так конкурентоспособны?
— Нет, я не ожидал, что мы будем так близко. Если смотреть на ситуацию в чемпионате, то моя победа выглядит практически невероятной, но в принципе она ещё возможна. Это заставляет вас бороться. Дженсон и я собираемся завтра здорово повеселиться и наслаждаться гонкой.

— Кто может выиграть титул?
— Мы не фокусируемся на зачёте пилотов, а просто хотим защитить второе место в командном зачёте. Было бы идеально завершить сезон победным дублем.

— То есть вы не чувствуете большого давления по поводу борьбы за титул?
— Не думаю, что это является моим преимуществом. Всегда здорово лидировать, и я определённо предпочёл бы обменяться местами с Фернандо.

— Но кто в лучшем положении для победы в чемпионате?
— Тот, кто на поул-позишн, потому что у него лучшие шансы выиграть гонку. Но Фернандо тоже в хорошем положении.

0 коммент.:

Отправить комментарий

F1ONLINE.SU News

Технологии Blogger.

Личный зачёт

1. Ф.Алонсо Ferrari 246
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0

Постоянные читатели

Счётчики