суббота, 13 ноября 2010 г.
Доменикале: "Всё решитсья завтра."
11:58 | Автор:
Alex |
Изменить сообщение
На квалификации в Абу-Даби Фернандо Алонсо занял третью строчку, а Фелипе Масса – шестую. Комментируя итоги дня, руководитель команды заявил, что удовлетворён результатами…
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Можно сказать, что в целом мы удовлетворены результатом, особенно если говорить о борьбе за титул – Фернандо отлично проехал решающий круг. К сожалению, Фелипе попал в трафик на круге выезда из боксов, не лучшим образом подготовился к решающему быстрому кругу и решил прервать попытку, вернувшись в боксы.
Завтра нас ждёт длинная и сложная гонка, в которой ключевые факторы останутся прежними – хороший старт, оптимальная стратегия, надёжность машины, эффективная работа команды и гонщиков, но ещё больше, чем прежде, важно будет сохранять спокойствие. Нужно полностью сосредоточиться на работе – если завтра мы всё сделаем верно, то получим возможность добиться поставленной цели».
Фернандо Алонсо (3-й): «Хорошую пятницу, во время которой мы работали над настройками, сменила хорошая суббота – результаты квалификации вполне позитивны, особенно с учётом стартовой позиции моего главного конкурента по борьбе за титул. Теперь нужно ещё один день провести на таком же уровне, чтобы добиться поставленной цели.
Квалификация имела важное, но не решающее значение, ведь гонка пройдёт только завтра. Как всегда, многое решит надёжность машины и работа команды. Старт? Посмотрим, как всё сложится на первых десяти-двадцати метрах, тогда решим, что лучше – нападать, или защищаться. Нужно помнить, что чемпионат мира не выигрывается в первом повороте, но там вы можете его проиграть.
Мы знали, что уик-энд будет сложным – машины Red Bull как всегда быстры, гонщики McLaren выступают на очень высоком уровне, хорошо, что в итоге меня опередил только Феттель, а не оба гонщика Red Bull. Борьба была плотной, расстановка сил всё время менялась. Моя первая попытка в финальной сессии оказалась не лучшей из-за трафика, но я знал, что могу добиться большего, так и получилось – я старался беречь резину для финального сектора, чтобы не уступить в конце круга.
Я с оптимизмом жду завтрашнего дня, но хочу повторить ещё раз: чем бы ни закончилась гонка, я провёл отличный сезон в Scuderia Ferrari Marlboro, получив огромное удовольствие от потрясающей атмосферы в нашей команде».
Фелипе Масса (6-й): «На последнем круге я ехал в трафике, ситуация была крайне сложной, к тому же ехавший впереди Хэмилтон сбросил скорость в 14-м повороте. После окончания сессии меня вызвали к стюардам для обсуждения произошедшего, но такое бывает в гонках, что и признали стюарды, отказавшись от санкций.
На выходе из последнего поворота я увидел красный свет и подумал, что не успел на быстрый круг. На самом деле, я успел, но уже не атаковал в тот момент настолько, чтобы улучшить результат. Очень жаль, что это произошло, сегодня я мог добиться большего.
Завтра нас ждёт упорная борьба между Ferrari, McLaren и Red Bull. Все гонщики очень быстры, но я постараюсь отыграть несколько позиций на старте и добиться максимального результата для команды. Думаю, в целом ситуация выглядит лучше, чем мы ожидали – Фернандо начинает игру с парой тузов, а в покере это очень сильная рука».
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Можно сказать, что в целом мы удовлетворены результатом, особенно если говорить о борьбе за титул – Фернандо отлично проехал решающий круг. К сожалению, Фелипе попал в трафик на круге выезда из боксов, не лучшим образом подготовился к решающему быстрому кругу и решил прервать попытку, вернувшись в боксы.
Завтра нас ждёт длинная и сложная гонка, в которой ключевые факторы останутся прежними – хороший старт, оптимальная стратегия, надёжность машины, эффективная работа команды и гонщиков, но ещё больше, чем прежде, важно будет сохранять спокойствие. Нужно полностью сосредоточиться на работе – если завтра мы всё сделаем верно, то получим возможность добиться поставленной цели».
Фернандо Алонсо (3-й): «Хорошую пятницу, во время которой мы работали над настройками, сменила хорошая суббота – результаты квалификации вполне позитивны, особенно с учётом стартовой позиции моего главного конкурента по борьбе за титул. Теперь нужно ещё один день провести на таком же уровне, чтобы добиться поставленной цели.
Квалификация имела важное, но не решающее значение, ведь гонка пройдёт только завтра. Как всегда, многое решит надёжность машины и работа команды. Старт? Посмотрим, как всё сложится на первых десяти-двадцати метрах, тогда решим, что лучше – нападать, или защищаться. Нужно помнить, что чемпионат мира не выигрывается в первом повороте, но там вы можете его проиграть.
Мы знали, что уик-энд будет сложным – машины Red Bull как всегда быстры, гонщики McLaren выступают на очень высоком уровне, хорошо, что в итоге меня опередил только Феттель, а не оба гонщика Red Bull. Борьба была плотной, расстановка сил всё время менялась. Моя первая попытка в финальной сессии оказалась не лучшей из-за трафика, но я знал, что могу добиться большего, так и получилось – я старался беречь резину для финального сектора, чтобы не уступить в конце круга.
Я с оптимизмом жду завтрашнего дня, но хочу повторить ещё раз: чем бы ни закончилась гонка, я провёл отличный сезон в Scuderia Ferrari Marlboro, получив огромное удовольствие от потрясающей атмосферы в нашей команде».
Фелипе Масса (6-й): «На последнем круге я ехал в трафике, ситуация была крайне сложной, к тому же ехавший впереди Хэмилтон сбросил скорость в 14-м повороте. После окончания сессии меня вызвали к стюардам для обсуждения произошедшего, но такое бывает в гонках, что и признали стюарды, отказавшись от санкций.
На выходе из последнего поворота я увидел красный свет и подумал, что не успел на быстрый круг. На самом деле, я успел, но уже не атаковал в тот момент настолько, чтобы улучшить результат. Очень жаль, что это произошло, сегодня я мог добиться большего.
Завтра нас ждёт упорная борьба между Ferrari, McLaren и Red Bull. Все гонщики очень быстры, но я постараюсь отыграть несколько позиций на старте и добиться максимального результата для команды. Думаю, в целом ситуация выглядит лучше, чем мы ожидали – Фернандо начинает игру с парой тузов, а в покере это очень сильная рука».
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
F1ONLINE.SU News
Blog Archive
-
▼
2010
(82)
-
▼
ноября
(25)
- Результаты первого дня тестов Pirelli.
- Результаты молодёжных тестов в Абу-Даби.
- Результаты этапа в Абу-Даби.
- Комментарии HRT.
- Комментарии Ferrari.
- Комментарии Lotus Racing.
- Комментарии McLaren.
- Шумахер ждёт следующий сезон.
- Лёв поздравил Феттеля.
- Феттель: "Я не верю в это!"
- Результаты ГП Абу-Даби. Феттель - чемпион!
- Кому поможет McLaren?
- Хэмильтон: "Феттел ьв лучшем положении"
- Force India довольна результатом.
- Комментарии Себастьяна Феттеля.
- Комментарии Комуи Кобаяши.
- Комментарии Марка Уэббера.
- Глок: "Жаль, что мы не впереди Lotus"
- Доменикале: "Всё решитсья завтра."
- Баттон доволен 4-ым результатом.
- Квалификация Абу-Даби.
- Петров доволен квалификацией.
- Хэмильтон будет биться до конца.
- Renault продаст акции
- Уэббер ещё надеется стать чемпионом
-
▼
ноября
(25)
About Me
- Alex
Технологии Blogger.
Личный зачёт
1. Ф.Алонсо Ferrari 246
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0
0 коммент.:
Отправить комментарий