воскресенье, 14 ноября 2010 г.
Комментарии Lotus Racing.
12:41 | Автор:
Alex |
Изменить сообщение
Новым командам Формулы 1 так и не довелось навязать борьбу никому из старожилов паддока, но между собой дебютанты сражались отчаянно. Верх остался за Lotus - что еще раз подтвердила финальная гонка сезона...
Хейкки Ковалайнен (17-й): «Фантастическая концовка сезона. Гонка складывалась отлично с того момента, как погасли стартовые светофоры. Мне удалось совершить лучший старт в сезоне, отыграть несколько мест, после чего я всерьез взяться за дело.
Все шло отлично, в точном соответствии с нашим планом. Резина практически не изнашивалась, а машина становилась все легче по мере расходования топлива – потому у меня сложилось ощущение, что на протяжении всей дистанции я прохожу круги в квалификационном темпе.
Мне удалось оторваться от тех, кто был сзади, и на протяжении всей гонки успешно справляться с трафиком. Когда я выехал из боксов после пит-стопа, то решил пропустить несколько машин, и потерял немного времени. Но это не стало проблемой, так как я продолжал все дальше уезжать от непосредственных конкурентов.
Отличное завершение сезона придаст нам важный импульс при подготовке к следующему чемпионату. Мы хорошо финишировали, выполнили все свои цели и ожидаем интересного будущего. Спасибо команде за потрясающий год – я с нетерпением жду следующего».
Ярно Трулли (21-й, не финишировал): «Прежде всего – поздравления всей команде. Мы проделали невероятную работу, сезон выдался длинным и сложным, и для совершенно нового коллектива это нечто особенное. Собственную гонку мне хочется поскорее забыть – для начала возникли проблемы с передним крылом, а затем отказ заднего привел к сходу, и я даже рад, что все закончилось. В этом году нам часто не везло, но я уверен, что в следующем сезоне мы будем сильнее».
Майк Гаскойн, технический директор: «Дело сделано. Когда мы запускали этот проект, то прежде всего стремились стать лучшей из новых команд. Если вспомнить, как поздно одобрили нашу заявку, то становится ясно, сколь сложная задача стояла перед нами – но мы справились. Команда завоевала 10-е место, и это дает мне повод гордиться каждым нашим сотрудником.
Впрочем, это лишь начало. В следующем сезоне нам нужно сделать несколько важных шагов вперед, но сейчас мы будем радоваться своему достижению. Мы заслужили это».
Хейкки Ковалайнен (17-й): «Фантастическая концовка сезона. Гонка складывалась отлично с того момента, как погасли стартовые светофоры. Мне удалось совершить лучший старт в сезоне, отыграть несколько мест, после чего я всерьез взяться за дело.
Все шло отлично, в точном соответствии с нашим планом. Резина практически не изнашивалась, а машина становилась все легче по мере расходования топлива – потому у меня сложилось ощущение, что на протяжении всей дистанции я прохожу круги в квалификационном темпе.
Мне удалось оторваться от тех, кто был сзади, и на протяжении всей гонки успешно справляться с трафиком. Когда я выехал из боксов после пит-стопа, то решил пропустить несколько машин, и потерял немного времени. Но это не стало проблемой, так как я продолжал все дальше уезжать от непосредственных конкурентов.
Отличное завершение сезона придаст нам важный импульс при подготовке к следующему чемпионату. Мы хорошо финишировали, выполнили все свои цели и ожидаем интересного будущего. Спасибо команде за потрясающий год – я с нетерпением жду следующего».
Ярно Трулли (21-й, не финишировал): «Прежде всего – поздравления всей команде. Мы проделали невероятную работу, сезон выдался длинным и сложным, и для совершенно нового коллектива это нечто особенное. Собственную гонку мне хочется поскорее забыть – для начала возникли проблемы с передним крылом, а затем отказ заднего привел к сходу, и я даже рад, что все закончилось. В этом году нам часто не везло, но я уверен, что в следующем сезоне мы будем сильнее».
Майк Гаскойн, технический директор: «Дело сделано. Когда мы запускали этот проект, то прежде всего стремились стать лучшей из новых команд. Если вспомнить, как поздно одобрили нашу заявку, то становится ясно, сколь сложная задача стояла перед нами – но мы справились. Команда завоевала 10-е место, и это дает мне повод гордиться каждым нашим сотрудником.
Впрочем, это лишь начало. В следующем сезоне нам нужно сделать несколько важных шагов вперед, но сейчас мы будем радоваться своему достижению. Мы заслужили это».
источник: http://www.f1news.ru/
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
F1ONLINE.SU News
Blog Archive
-
▼
2010
(82)
-
▼
ноября
(25)
- Результаты первого дня тестов Pirelli.
- Результаты молодёжных тестов в Абу-Даби.
- Результаты этапа в Абу-Даби.
- Комментарии HRT.
- Комментарии Ferrari.
- Комментарии Lotus Racing.
- Комментарии McLaren.
- Шумахер ждёт следующий сезон.
- Лёв поздравил Феттеля.
- Феттель: "Я не верю в это!"
- Результаты ГП Абу-Даби. Феттель - чемпион!
- Кому поможет McLaren?
- Хэмильтон: "Феттел ьв лучшем положении"
- Force India довольна результатом.
- Комментарии Себастьяна Феттеля.
- Комментарии Комуи Кобаяши.
- Комментарии Марка Уэббера.
- Глок: "Жаль, что мы не впереди Lotus"
- Доменикале: "Всё решитсья завтра."
- Баттон доволен 4-ым результатом.
- Квалификация Абу-Даби.
- Петров доволен квалификацией.
- Хэмильтон будет биться до конца.
- Renault продаст акции
- Уэббер ещё надеется стать чемпионом
-
▼
ноября
(25)
About Me
- Alex
Технологии Blogger.
Личный зачёт
1. Ф.Алонсо Ferrari 246
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0
0 коммент.:
Отправить комментарий