суббота, 1 января 2011 г.
В FIA обсуждают дополнительные средства защиты гонщика
23:46 | Автор:
Alex |
Изменить сообщение
Сегодня система защиты головы и шеи HANS обязательна в Формуле 1, хотя несколько лет назад её внедрение встречалось серьёзной критикой. Столь же серьёзно сегодня критикуют идею системы, снижающей вероятность травмы в случае столкновения с посторонним предметом.
В Формуле 1 гонщики не раз получили повреждения после столкновения на большой скорости с камнем, птицей или деталью другой машины – Хельмут Марко в такой ситуации лишился глаза, а в 2009-м едва удалось избежать трагедии, когда в шлем Фелипе Массы попала стальная пружина из подвески машины Рубенса Баррикелло.
Метод предотвращения инцидентов достаточно прост, Эксперты предлагают установить прочное стекло, которое могло бы отклонить посторонний предмет, но идеологи «открытых колёс» видят в этом покушение на идею. Споры продолжаются, но у FIA есть сильный аргумент – повышение безопасности. Авария Массы показала, что гонщики никак не защищены в подобных инцидентах.
Эксперты FIA предлагают оградить пилота с разных сторон, в частности, речь идёт о внешнем «шлеме» - прозрачном куполе, накрывающем кокпит. Его конструкция должна быть интегрирована в общую систему безопасности и силовую структуру машины.
Стоит заметить, что FIA не нуждается в одобрении команд в случае корректировки регламента по соображениям безопасности.
В 2011-м подобное решение не появится, но скоро техническая рабочая группа вернётся к обсуждению регламента на 2013-й – наряду с новыми моторами в Формуле 1 может появиться и новая защита…
Источник: www.f1news.ru
В Формуле 1 гонщики не раз получили повреждения после столкновения на большой скорости с камнем, птицей или деталью другой машины – Хельмут Марко в такой ситуации лишился глаза, а в 2009-м едва удалось избежать трагедии, когда в шлем Фелипе Массы попала стальная пружина из подвески машины Рубенса Баррикелло.
Метод предотвращения инцидентов достаточно прост, Эксперты предлагают установить прочное стекло, которое могло бы отклонить посторонний предмет, но идеологи «открытых колёс» видят в этом покушение на идею. Споры продолжаются, но у FIA есть сильный аргумент – повышение безопасности. Авария Массы показала, что гонщики никак не защищены в подобных инцидентах.
Эксперты FIA предлагают оградить пилота с разных сторон, в частности, речь идёт о внешнем «шлеме» - прозрачном куполе, накрывающем кокпит. Его конструкция должна быть интегрирована в общую систему безопасности и силовую структуру машины.
Стоит заметить, что FIA не нуждается в одобрении команд в случае корректировки регламента по соображениям безопасности.
В 2011-м подобное решение не появится, но скоро техническая рабочая группа вернётся к обсуждению регламента на 2013-й – наряду с новыми моторами в Формуле 1 может появиться и новая защита…
Источник: www.f1news.ru
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
F1ONLINE.SU News
Blog Archive
-
▼
2011
(60)
-
▼
января
(32)
- Доменикали призывает жёстче контролировать бюджеты
- Адриан Сутил нарисовал эскиз идеальной трассы
- Фернандо Алонсо: Прошлогодний опыт очень поможет
- В Mercedes-Benz верят в Михаэля Шумахера
- Президент Ferrari призывает к переменам в регламенте
- Жюль Бьянки критикует запрет на тесты
- Экклстоун готов расстаться с гонкой в Мельбурне
- Технические характеристики Ferrari F150
- Хюлкенберг начнёт тесты в Force India
- Пэдди Лоу назначен техническим директором McLaren
- Михаэль Шумахер: "Моя цель – добиться успеха"
- Пол ди Реста: "Феттелю и Хэмилтону было проще…"
- Феттель останется в Red Bull и после 2011-го года?
- Себастьяну Феттелю вручен Кубок Марио Андретти
- Олимпийская чемпионка посетила базу Ferrari
- Михаил Алёшин переходит в GP2
- Индексы новых машин удивили прессу
- Адаптация мотора к новому шасси – непростая задача
- В McLaren разыгрывают приглашения на презентацию
- Новая Ferrari получит индекс F150
- Team Lotus представит машину 31 января
- Ярно Трулли дал интервью.
- Баррикелло не сомневается в таланте Хюлкенберга
- Джеймс Аллен о Renault F1
- WRC: Райкконен признал, что прошлый год его многом...
- Хейкки Ковалайнен – "настоящий пожарный!"
- В FIA обсуждают дополнительные средства защиты гон...
- Баррикелло: В Williams прислушиваются к моим пожел...
- Хансу-Йоахиму Штуку – 60 лет!
- Президент Ferrari критикует новый регламент
- Дэли-младший мечтает о Формуле 1
- Сегодня стартует "Дакар 2011"
-
▼
января
(32)
About Me
- Alex
Технологии Blogger.
Личный зачёт
1. Ф.Алонсо Ferrari 246
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0
0 коммент.:
Отправить комментарий