среда, 26 января 2011 г.
Адаптация мотора к новому шасси – непростая задача
01:17 | Автор:
Alex |
Изменить сообщение
Глава отдела сборки двигателей и систем KERS команды Ferrari Маттиа Бинотто рассказал пресс-службе Скудерии о том, как идет подготовка к новому сезону…
Маттиа Бинотто: «Проект создания двигателя стартует достаточно рано. Уже в начале сезона мы начинаем думать о моторе для следующего года, однако надо помнить, что на процесс разработки влияет технический регламент, запрещающий модернизацию компонентов двигателя, если это не связано с решением проблем надежности или адаптацией силового агрегата к новому шасси.
В ходе адаптации двигателя к новой машине мы учитываем изменение формы её корпуса и положения силового агрегата относительно шасси, кроме того, в этом сезоне возвращаются системы KERS. Двигатель механически сопряжен с KERS, и эта связь влияет на конструкцию его передней части, на все вспомогательные системы и устройства, связанные как с мотором, так и с KERS. Например, нам пришлось полностью переделать масляный резервуар, а это довольно объемная работа, которой занималось много людей.
Сейчас, параллельно со сборкой новых машин, мы ведем сборку новых двигателей, которым предстоит пройти стендовые испытания - мы должны подготовить их к зимним тестам и к первой гонке.
Работы очень много, особенно если учесть, что мы поставляем моторы ещё двум командам, Sauber и Toro Rosso. С ними мы работаем практически по той же программе, что и с нашей командой».
Источник: www.f1news.ru
Маттиа Бинотто: «Проект создания двигателя стартует достаточно рано. Уже в начале сезона мы начинаем думать о моторе для следующего года, однако надо помнить, что на процесс разработки влияет технический регламент, запрещающий модернизацию компонентов двигателя, если это не связано с решением проблем надежности или адаптацией силового агрегата к новому шасси.
В ходе адаптации двигателя к новой машине мы учитываем изменение формы её корпуса и положения силового агрегата относительно шасси, кроме того, в этом сезоне возвращаются системы KERS. Двигатель механически сопряжен с KERS, и эта связь влияет на конструкцию его передней части, на все вспомогательные системы и устройства, связанные как с мотором, так и с KERS. Например, нам пришлось полностью переделать масляный резервуар, а это довольно объемная работа, которой занималось много людей.
Сейчас, параллельно со сборкой новых машин, мы ведем сборку новых двигателей, которым предстоит пройти стендовые испытания - мы должны подготовить их к зимним тестам и к первой гонке.
Работы очень много, особенно если учесть, что мы поставляем моторы ещё двум командам, Sauber и Toro Rosso. С ними мы работаем практически по той же программе, что и с нашей командой».
Источник: www.f1news.ru
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
F1ONLINE.SU News
Blog Archive
-
▼
2011
(60)
-
▼
января
(32)
- Доменикали призывает жёстче контролировать бюджеты
- Адриан Сутил нарисовал эскиз идеальной трассы
- Фернандо Алонсо: Прошлогодний опыт очень поможет
- В Mercedes-Benz верят в Михаэля Шумахера
- Президент Ferrari призывает к переменам в регламенте
- Жюль Бьянки критикует запрет на тесты
- Экклстоун готов расстаться с гонкой в Мельбурне
- Технические характеристики Ferrari F150
- Хюлкенберг начнёт тесты в Force India
- Пэдди Лоу назначен техническим директором McLaren
- Михаэль Шумахер: "Моя цель – добиться успеха"
- Пол ди Реста: "Феттелю и Хэмилтону было проще…"
- Феттель останется в Red Bull и после 2011-го года?
- Себастьяну Феттелю вручен Кубок Марио Андретти
- Олимпийская чемпионка посетила базу Ferrari
- Михаил Алёшин переходит в GP2
- Индексы новых машин удивили прессу
- Адаптация мотора к новому шасси – непростая задача
- В McLaren разыгрывают приглашения на презентацию
- Новая Ferrari получит индекс F150
- Team Lotus представит машину 31 января
- Ярно Трулли дал интервью.
- Баррикелло не сомневается в таланте Хюлкенберга
- Джеймс Аллен о Renault F1
- WRC: Райкконен признал, что прошлый год его многом...
- Хейкки Ковалайнен – "настоящий пожарный!"
- В FIA обсуждают дополнительные средства защиты гон...
- Баррикелло: В Williams прислушиваются к моим пожел...
- Хансу-Йоахиму Штуку – 60 лет!
- Президент Ferrari критикует новый регламент
- Дэли-младший мечтает о Формуле 1
- Сегодня стартует "Дакар 2011"
-
▼
января
(32)
About Me
- Alex
Технологии Blogger.
Личный зачёт
1. Ф.Алонсо Ferrari 246
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0
2. М.Уэббер Red Bull 238
3. С.Феттель Red Bull 231
4. Л.Хэмилтон McLaren 222
5. Д.Баттон McLaren 199
6. Ф.Масса Ferrari 143
7. Н.Росберг Mercedes 130
8. Р.Кубица Renault 126
9. М.Шумахер Mercedes 72
10. Р.Баррикелло Williams 47
11. А.Сутил Force India 47
12. К.Кобаяши Sauber 32
13. Н.Хюлкенберг Williams 22
14. В.Лиуцци Force India 21
15. В.Петров Renault 19
16. С.Буэми Toro Rosso 8
17. П. де ла Роса Sauber 6
18. Н.Хайдфельд Sauber 6
19. Х.Альгерсуари Toro Roso3
20. Х.Ковалайнен Lotus 0
21. Я.Трулли Lotus 0
22. Чандхок HRT 0
23. Б.Сенна HRT 0
24. Л. ди Грасси Virgin F1 0
25. Т.Глок Virgin F1 0
26. Ямамото HRT 0
27. К.Клин HRT 0
0 коммент.:
Отправить комментарий